пятница, 2 декабря 2016 г.

Аutumn empties/осенние пустышки

Аutumn empties/осенние пустышки
Привет, красавицы!
Зима у нас полным ходом ☃, а значит пора подвести косметические итоги этой осени.
У меня сейчас прямо задача максимум: расхламиться хоть немножко. Стараюсь не вскрывать все средства одновременно, а закончить одно и уже потом начинать следующее. Не всегда получается, но я стараюсь.
Поехали?
Аutumn empties/осенние пустышки
Волосы.
Аutumn empties/осенние пустышки
Шампунь для волос морковный Супер укрепляющий от Organic Shop
Отзыв был здесь 
Шампунь хороший. Мягко промывает волосы, масла вымывает отлично, ничего не пересушивает. Со своими функциями в общем справился. Про суперукрепление ничего сказать не могу. А, и запах! Вкусно так конфетками пахнет. Запах очень понравился.
Хочу еще попробовать шампуни этой линейки. Морковку советую.

Био-маска для волос "Морковная. Супер укрепляющая" от Organic Shop
Отзыв был здесь 
Использовала ее вместо кондиционера в паре с шампунем. Хорошо разглаживает волосы, делает их блестящими и ароматными. с шампунем работает отлично.

Укрепляющий кондиционер с биотином Biotin Strengthening Conditioner от Nature's Gate
Отзыв был здесь 
Тоже брала как пару к биотиновому шампуню. Все хорошо в этой штуке, кроме обьемов. Еле добила! Для меня это слишком много. В остальном, кондиционер хороший. Без восторга, но свои функции исправно исполняет, пахнет приятно, состав натуральный. Нареканий нет. Советую попробовать, если не знакомы.

Спрей-кондиционер L'OREAL ELSEVE Объем коллагена.
Я, мягко говоря, не фанат этих массмаркетовских средств, но и они иногда мне очень подходят. Этот спрей, например, был моим любимцем. Он обещает уход, восстановление и объём. Не верьте. Все вранье. Кроме объёма. Я пользовалась им вместо легкого лака для волос. Если с утра на голове «ой!» а на работу нужно бежать уже-прямо-щас, то в ход шел вот он. Пару пшыков, укладываем волосы и все красиво. Водой исправить утренние «ой!» как правило нельзя. А этим спреем можно. На длину его никогда не распыляла, только на корни для легкой фиксации. Если волосы потом расчесать, они становятся рассыпчатыми, мягкими, но форму держать продолжают. В магазинах этого спрея найти сейчас не могу. Грусть-печаль. Взяла бы еще банку.

Тело
Аutumn empties/осенние пустышки
Крем Чувственность Ириса от MAY
Отзыв был здесь 
Вообще-то, это крем для лица. Но на лицо я кремы не мажу, поэтому приспособила его для тела. Как полноценный лосьон он конечно не годится, формат маленький, но перед сном аппликациями что-нибудь намазать – очень даже отлично. Имеет легкую текстуру, быстро впитывается, а аромат на коже раскрывается очень приятно. Короче, крем понравился, вымазала всю банку. Возможно возьму еще.

Скраб «Малиновая жвачка» от Dushka
Отзыв здесь 
Очень понравился и ароматом, и действием. Удобно наносить, приятно пользоваться. Мне немного пощипывал кожу, если долго не смывать. Натуральный состав тоже порадовал. Из минусов – быстро засыхает. Если открыли, нужно скорее использовать. Большую банку по этой причине брать не советую, а вот маленькую попробовать очень рекомендую!

Молочко для тела серии «Цитрус» Гладкая и упругая кожа от WHITE MANDARIN
Отзыв здесь 
Изначально, любви у нас с этим средством не сложилось, тем не менее банку я допользовала. Хорошее универсальное средство на каждый день. Неплохо увлажняет, приятно пахнет, отличный состав. Из минусов – упаковка. Неудобно вытряхивать. Для очень сухой кожи не подойдет. Скорее всего, возьму что-то еще для тела у этой марки, чтоб было универсальное для ежедневного применения.

Крем для рук c экстрактом меда и лайма от Core
Отзыв здесь
Наконец-то его добила! Сам по себе крем неплох: увлажняет, питает, быстро впитывается. Но запах… мама дорогая! Старая резина. Запах сильный и на руках держится оооочень долго. Еще не понравилась силиконистость. Больше люблю кремово-маслянные текстуры. Девочки, у которых этот крем действительно пах лаймом и медом, его хвалят. Я шарахаюсь в ужасе.

Лицо
В этом месяце я прямо кучку всяко-разного для лица добила. Ура!
Аutumn empties/осенние пустышки
Тоник для нормальной и жирной кожи от органического брэнда Яка
Отзыв здесь
Не помню вторая это бутылка или уже третья. В любом случае, средство – любовь! Моей коже очень подходит и очень нравится. Не содержит спирта, зато содержит масла. Состав прекрасный! Из минусов: как бы вы его не взбалтывали, все равно вначале будет более жидкий тоник, а к концу останется почти одно масло.
Брать еще буду однозначно!

Гель-Скраб Для Умывания «Миндаль» от Dushka
Отзыв здесь 
Ах, какой чудесный скрабик! Благоухает сладким миндалем. Очень мягко и бережно скрабирует кожу. Немножко пенится, что удобно. Не понравился мне колпачок, который сразу же забился, но производители его уже поменяли, так что теперь скраб идеален.
Однозначно хочу еще один такой же! Очень понравился.

Очищающий гель для лица от Kosmystik
Отзыв здесь 
Больше минусов, чем плюсов. Не очень удобный формат, гель-желе растереть и нанести сложнее, чем пенку или крем. Состав фу. Запах мужского одеколона тоже не совсем мое. Кожу моет до скрипа, я это не люблю. Косметику смывает отлично – у водостойкой туши нет шансов. В общем, закончился и слава богу. Не советую.

Очищающй вита-гель для умывания лица и глаз с витамином В5 и маслом манго - VitaOil Dual Active Complex от Lirene.
Отзыв здесь 
У этого средства состав тоже нехороший, но тем не менее оно мне понравилось. Кожу чистит почти до скрипа, косметику смывает хорошо, пахнет приятно. Для меня это было универсальное средство, когда нужно быстро и качественно умыться без всяких там ритуалов. Хочу взять еще, чтоб всегда было под рукой. Советую.

Cream Cleanser Green Tea & Pomegranate от Now Foods Solutions
Это кремовая умывалка с гранатом и вообще-то она для зрелой кожи. Отзыв на нее обязательно будет. Вторая банка уже стоит на моей полке. Cream Cleanser в свое время кардинально изменил мою кожу, за что люблю его безмерно. На сегодняшний день это лучшая умывалка, которую я пробовала.

Кукурузный рулет от Lush
Отзыв здесь 
Дайте еще! Девочки, это восторг, а не средство! Боже, как оно пахнет! Как пахнет! Скрабирует мягко и качественно, состав хороший, срок годности маленький, но мне кажется, такая ароматная козявка в ванной не залежится при всем желании.
Куплю обязательно еще когда чуть-чуть почищу свою коллекцию со скрабами. Советую очень-очень!

Тканевая маска для лица Garnier Увлажнение + "АКВА БОМБА"
Лекало у тряпки хорошее, для европейского лица, но! Маска вызвала неприятные ощущения, пока я с ней валялась – то ли покалывания, то ли пощипывания, но хуже были мелкие высыпания по всему лицу после. Не аллергические, а просто мелкие акне и гнойнички. Приводила после нее кожу в порядок почти 2 недели. Фу-фу.

Увлажняющая тканевая маска для лица с экстрактом козьего молока от Tony Moly
Моя большая любовь и спасение. На коже никак не ощущается, увлажняет чудесно! Прямо чудесно! Мою сухую шелушащуюся кожу ублажает по полной программе, делая меня нормальным человеком. Три маски уже использовала и заказала еще. Никаких аллергий или высыпаний не провоцирует. Напишу про нее подобнее в отдельном посте.

Тканевая маска для глубокого увлажнения с экстрактом красного винограда от неизвестной китайской фирмы.
Прихватила в Космо, пока стояла в очереди на кассе. Эффект как от Аква Бомбы, только еще хуже. Никогда, никогда больше не потянусь за ними. 

Осветляющая томатная маска Tony Moly
Захомячила два пробника, теперь хочу купить большую банку. Маска понравилась. Подозреваю, что при куперозе ее не очень то и «зя», но мне так хочется! На коже лежит комфортно, отбеливания после двух раз не заметила, но кожу она сделала мягкой, напитанной и гладенькой. Ну и да, с розовинкой. Если не всю банку, то хоть пробник еще обязательно куплю.

Пробник дневного крема с экстрактом розы от Weleda 
Не поняла я этот крем. Впитываться в меня он категорически не хотел. Лежит сверху и ни туда, ни сюда )) Не увлажнял, не питал, ничего не делал с шелушением. После него кожа уже через пару часов была как блин на масленицу. 

Крем для век от мимических морщин на стволовых клетках Lioele C.A.D Cell Eye Cream
Отзыв здесь 
Хороший, хоть и без восторгов, но масло лучше. Претензий к крему не было ровно до того момента, как не отломился носик. Вполне неожиданно. Просто отпал. Впервые у меня такой казус с упаковками. Без носика остатки крема засохли и были отправлены в мусорник. 
Одного тюбика мне хватило, покупать еще не стану.

Косметика
Как всегда, совсем чуть-чуть.
Аutumn empties/осенние пустышки
Пробник духов My Burberry от Burberry. 
Не мой аромат вообще. Слишком горький и «дамский», тем не менее, рука к нему все время тянется. Сейчас использую второй такой пробник. Но флакон брать не буду.

Тушь L'ORÉAL PARIS FALSE LASH WINGS INTENZA
Отзыв здесь 
Из трех Бабочек L'ORÉAL эта мне понравилась меньше всего. Не советую ее.

Пробник BB-Крема Idealia от Vichy 
Во-первых, оттенок medium оказался для меня слишком темным. Во-вторых, крем лег ужасно. Подчеркнул все шелушения, подсушил кожу, спровоцировал бешеную выработку кожного сала, а в конце еще и скатался немного.

Пробник тонального флюида Vichy Aera Teint pure
На этот раз оттенок Ivory, что ситуацию не спасло – темный! Еще и с оранжевинкой какой-то. Лег также, как BB-Крем Idealia. Ни мокрый бьютиблендер, ни ровная и гладкая кожа не спасли ситуацию. 

Пробник Тонального крема Alliance Perfect от L'OREAL
Я уже смирилась, что никакие средства на мне нормально не лежат )) Та же беда, что и с первыми двумя: темный, плохо ложится, подчеркивает шелушения, провоцирует выработку кожного сала.

Ногти.
Здесь тоже улов не велик.
Аutumn empties/осенние пустышки
Жидкости для снятия лака Salon Professional
Много лет уже беру продукцию этой фирмы. Воняет, но смывает неплохо, довольно бережно. С темными лаками придется помучаться, зато ногти целы. Не пересушивает ногтевую пластину, что для меня самое главное! 

Система для выравнивания ногтей от Умной эмали.
Отзыв здесь 
Хнык-хнык. Отличная штука. Альтернатива шлифованию. Обязательно возьму еще!

Топовое покрытие от O.P.I 
Сейчас использую третью бутылку. Лучшее и самое подходящее мне из всех покрытий. Из минусов – быстро загустевает и дорого стоит. Но зато маникюр держит полторы недели без сколов даже на темном лаке. Фантастика же!

Дочитавшим до конца уважительно жму руку и выдаю конфетку! 🍬
Девочки, показывайте свои пустышки!
Аutumn empties/осенние пустышки

Комментариев нет:

Отправить комментарий