понедельник, 14 марта 2016 г.

Очищающй вита-гель для умывания лица и глаз с витамином В5 и маслом манго - VitaOil Dual Active Complex от Lirene.

Доброе утро, красавицы.
Сегодня хочу познакомить вас с противоречивым для меня продуктом – очищающим вита-гелем для умывания лица и глаз с витамином В5 и маслом манго - VitaOil Dual Active Complex от польского бренда Lirene
Производитель заявляет, что средство универсальное, подходит для любого типа кожи и любого возраста. Такая универсальность всегда настораживает.
Сама я в сторону этой марки обычно не смотрю, она все же больше относится к массмаркету, а мне больше по душе органика и всякие околоорганические мягкие средства. Этот гель мне сунули в подарок к заказу, поэтому пришлось обратить на него внимание. Вначале не планировала использовать, но состав оказался не так уж страшен, а минимальные заморочки с использованием, подтолкнули ленивую меня все же дать ему шанс.
Что из этого вышло, читайте дальше.
Упаковка. Мягкая пластиковая туба, стоит на крышке. Крышка откручивается. Удобно выдавливать средство, удобно хранить. Выглядит как массмаркет. Ничего особо интересного или красивого. Но функционально, что уже хорошо.
Консистенция и запах. По консистенции это прозрачный довольно жидкий гель с не сильно выраженным фруктово-косметическим свежим запахом. Запах очень мягкий, не раздражает, на коже не остается.
Применение. Гель отлично пенится, хорошо смывает косметику и очищает кожу. Поскольку он заявлен как средство и для кожи вокруг глаз тоже, смываю им макияж глаз, с водостойкой тушью в целом справляется, с СС и ББ кремами расправляется вообще без проблем.
Эффект. У меня комбинированная кожа, очень жирна Т-зона и очень сухие щеки, и я сильно переживала, что гель высушит мне кожу, как делают обычно массмаркетовские средства. Но, должна признать, он довольно мягко работает. Кожу не сушит, акне не провоцирует, шелушение не усиливает, на выработку себума не влияет (то есть кожа не жирнеет быстрее). Отмывает почти до скрипа, быстро и без неприятных ощущений. После умывания лицо не стягивает. 
Состав довольно короткий, что хорошо, всякая гадость не на первых позициях, что еще лучше. Могло бы быть и получше, но в целом, среднестатистический состав. 
Aqua, Glycerin, Betaine, Cocamidopropyl Betaine, Panthenol, Disodium Ricinoleamido MEA-Sulfosuccinate, , PEG-70 Mango Glycerides, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Hydroxyethyl Cellulose, Disodium EDTA, Еthylhexylglycerin, Propylene Glycol, Silybum Marianum Extract, Phenoxyethanol, Parfum
* Cocamidopropyl Betaine – Синтетический ПАВ. Вызывает раздражение век, иммунотоксичный аллерген
*Disodium EDTA - синтетический компонент, призванный контролировать pH.В косметологии используется для смягчения водной среды от кальция и магния. Признан опасным канцерогеном
* Propylene Glycol - вызывает аллергические реакции и раздражения. Способствует образованию угрей. Может вызывать раковые опухоли, в больших дозах может влиять на нервную систему.
* Phenoxyethanol - Синтетический консервант, раздражает глаза и кожу.
+ хорошо очищает кожу
+ не пересушивает, не вызывает неприятных ощущений
+ довольно функциональная упаковка

- состав не самый мягкий
- простенькая упаковка

Нууууууу….. средство мне в целом вроде как понравилось, работает хорошо, кожа хуже не стала, но покупать второй тюбик я пожалуй не стану. Все же мягие средства я люблю больше. Если вы не гонитесь за безхимозными умывалками, то советую с этим гелем познакомиться, он намного лучше тех массмаркетовских умывалок, которыми я пользовалась.

Цена за 75 мл. – 47 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий