вторник, 26 августа 2014 г.

Силиконовые резинки для волос

Доброго всем времени суток.
Сегодня будет радужный взрыв в фотографиях. Их будет много. Даже очень много.
А все потому что рассказывать я буду о силиконовых резинках для волос.
Сразу оговорюсь, что это не Invisibobble Traceless Hair Rings. Свои резиночки я покупала поштучно около года назад, еще до всеобщего бума на эту прелесть-лапость, в проф магазине для парикмахеров. Тогда они стоили около 15 грн. за штуку. Поскольку агония выбора была велика, а свойства резинки мне очень понравились, накупила я их, как видите, не мало, под все наряды и под все настроения. Теперь пользуюсь исключительно ими и вообще не представляю ка  жила без них раньше.
Стаж любви у нас с ними чуть больше года, так что мнение уже сложилось. Об этом собственно подробнее расскажу и покажу дальше. 

В начале прошлого лета, когда я уже активно изучала как бы восстановить волосы и не менее активно переходила на органику, посчастливилось как-то пробегать мимо профмагазина для парикмахеров. Вообще-то, я тогда была в поисках хорошего шампуня для глубокого очищения. Шампунь не нашла, зато решила испробовать эти силиконовые чудо-резинки, которые так нахваливала продавец.
Вначале было изумление: как так, провод на волосы? И он будет держать? И не съедет по моим скользким волосам?
Затем случилась радость: здорово, как круто она держит! И не съезжает! И не вырывает волосы! И не растягивается!
Ну а потом я побежала в магазин докупать еще и побольше.
Честно говоря не знаю чем они отличаются от Invisibobble Traceless Hair Rings, но думаю что принцип один и тот же.
Материал. Резинка не трется о волосы и не повреждает их структуру. В силу своей конструкции и материала она не разлохмачивает кутикулу волоса. В магазине меня уверили, что она сделана из какого-то специального силикона. Не знаю на счет специального конечно, но поверим продавцу на слово.
Функционирование. Очень легко снимается, не выдирая ни одной волосинки. Даже с мокрых волос снимается легко.  Как ни странно, очень прочно держит хвост. Не знаю как она работает на густых волосах, но мой хвост держит весь день. Я вообще забыла что нужно иногда подтягивать резинку. Эта силиконовая малышка никуда не сползает. И еще один плюсик в ее копилку: она отлично поднимает высокий хвост, делая его более объёмным и пушистым. Опять таки, в силу своей конструкции.


Практичность. По количеству в общем-то понятно, что от резинок я в восторге. Всем им почти год. Ношу все время, но естественно чередую цвета под разные наряды. За год резинки не потеряли форму вообще. Не полиняли, не выгорели. Таскала их с собой в бассейн и на море, по солнышку и зимой. Зимой на морозе становятся чуть более жесткими. Но на морозе я их обычно не завязываю, поэтому мне все равно.

Очень и очень советую всем обладательницам длинных волос!
Думаю во многом благодаря этим силиконовым резинкам мои волосы перестали так зверски ломаться и сечься посреди длинны.
+ очень хорошо держат волосы
+ не растягиваются со временем
+ красиво поднимают высокий хвост
+ удобно снимаются даже с мокрых волос
+ не портят структуру волоса

Не нашла минусов за год преданной к ним любви.

цена: год назад в проф.магазине они столили около 15 грн. за штуку.

21 комментарий:

  1. очень люблю эти резинки, я как раз тоже готовлю обзорчик о Invisibobble) Мне кажется что разницы никакой

    ОтветитьУдалить
  2. судя по картинкам и отзывам, действительно никакой.
    я уже давно избавилась от обычных резинок. не понимаю как можно жить без этих силиконовых лапочек )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень удобные резинки, для волос деликатные!

    ОтветитьУдалить
  4. полностью согласна ))) для длинных волос самое то. а для отращивающих волосы вообще мастхэв!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана Золотухина26 августа, 2014 22:06

    Саори, согласна с тобой, они незаменимы для длинных волос)) классные резинки, такие яркие и внешне не особо отличаются от Invisibobble))

    ОтветитьУдалить
  6. да-да, обязательно нужно взять на заметку. это спасение для длинных волос.

    ОтветитьУдалить
  7. они еще и долговечные. на фото им год. и я их использую регулярно!

    ОтветитьУдалить
  8. нужно покупать ))) волосы скажут спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. обалденные! никогда бы не подумала, что они легко снимаются с волос и хорошо держат высокий хвост! Такс, надо будет поискать!

    ОтветитьУдалить
  10. они замечательные! очень удобные. и симпатично смотрятся. у меня высокий хвост держат весь день.

    ОтветитьУдалить
  11. Хочу! Хочу! Хочу!!! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  12. А есть фото с высоким хвостом?

    ОтветитьУдалить
  13. пожалуйста ) вещь очень стоящая.
    к сожалению, высокий хвост мы с фотоаппаратом не осилили. крутилась и позировала изо всех сил, но ни одного путного фото не получилось ((((

    ОтветитьУдалить
  14. Я такую тоже купила на пробу, пока только одну. Кстати, за те же 15 грн :)

    ОтветитьУдалить
  15. я тоже сначала купила одну на пробу. распробовала ))) тепереь у меня целая коллекция разных цветов. пользуюсь только ими. остальные выкинула. волосы стали заметно лучше! и меньше выпадают.

    ОтветитьУдалить
  16. Я взяла максимально подходящую под оттенок волос - коричневую :) Если честно, все время боюсь, что она треснет или еще что-то с ней произойдет. Она кажется мне такой хрупкой, что-ли...

    ОтветитьУдалить
  17. свои резинки эксплуатирую уже год. ни одна не треснула и не растянулась. по фото в общем видно, что они в таком же состоянии, как были при покупке )

    ОтветитьУдалить
  18. Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как себя ведут эти резиночки, когда закрепляешь ими пучок на затылке? Держат?

    ОтветитьУдалить
  19. подсказываю ) у меня волосы не густые, так что их резинки в пучке держат, но поскольку из-за своей форму резинки в принципе не очень тугие, мне все время параноидально кажется, что пучок слишком слабо закреплен и скоро развалится. на деле могу спокойно проходить с ним весь день, но это беспокойство раздражает. так что думаю, нужно пробовать.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо. У меня наоборот густые и тяжелые волосы... Вся в сомнениях.

    ОтветитьУдалить
  21. я читала/сомтрела отзывы что они и тыжелые волосы отлично держат, но здесь я не посоветую, нужно пробовать.

    ОтветитьУдалить