четверг, 25 августа 2016 г.

Гель-Скраб Для Умывания «Миндаль» от Dushka

Привет, красавицы!
Я была уверена, что давно рассказала вам о моем любимце - скрабе от украинской марки Dushka, но вдруг выяснилось, что не рассказывала. Исправляюсь в срочном порядке. 
Если вдруг кто не знаком с маркой, рассказываю в двух словах: Dushka – это молодой бренд натуральной ручной косметики из Одессы. В магазине их продукцию пока не купишь, но можно заказать по интернету через официальный сайт 
Так вот, скраб «Миндаль», который на самом деле гель-скраб, прикатился ко мне в зимней коробочке Detox box от Love Nature (отзыв на коробочку был здесь) и любимцем стал с первого нюха. Ну потому что миндаль же! Я в большой любви с миндалем. Пост был бы радостно-восторженным если б не несколько недочетов. О них и о продукте в целом читайте дальше.
миндальный скраб для умывания от украинской марки натуральной косметики Dushka
Упаковка. Простая прозрачная баночка из мягкого пластика с бумажной этикеткой (упаковка успела измениться пока я тестировала средство). Про то, что это миндаль я узнала из брошюры к коробочке и по запаху. На самой этикетке про миндаль сказано не было. Но к этикетке мы еще вернемся. К бутылке, несмотря на всю ее простоту, у меня претензий нет. А вот к дозатору есть, да еще и какие! Косметикой я вроде пользуюсь аккуратно и крышки обычно не ломаю, но здесь случился упс. В дозаторе засох скраб из-за чего этот самый дозатор перестал закрываться и функционировать. Можно конечно каждый раз терпеливо выковыривать скраб зубочисткой и промывать крышку после использования, но это не очень удобно. В результате, я устала чистить отверстие крышки и стала наливать средство прямо из горлышка. Здесь главное не переборщить. 
миндальный скраб для умывания от украинской марки натуральной косметики Dushka
Консистенция и запах. Гель-скраб довольно жидкий, прозрачно-коричневого цвета, с крупными и мелкими скрабирующими частичками. Пахнет просто божественно – сладким миндалем!!! Запах натуральный, мягкий и ненавязчивый. На коже и полотенце, к сожалению, не остается. 

Применение. Я использую как скраб после основного очищения или как умывалку-скраб утром. Средство немного пенится, благодаря чему скрабирующие частички легко распределяются по коже. Расходуется экономно
миндальный скраб для умывания от украинской марки натуральной косметики Dushka
Эффект как от хорошего скраба. Кожа мягкая, очищенная, без противных шелушений. Раздражений и аллергий средство не вызвало. Купероз тоже не усилился (я ооочень аккуратно скрабирую зоны, предрасположенные к куперозу). Хотя произовдитель советует этот скраб для сухой кожи (в составе питательные масла), моей комбинированной он подошел отлично. 

Состав: вода, ксантовая камедь, кокосовый пенообразователь, растворимое масло жожоба, миндальной косточки, авокадо, эфирное масло миндаля, витамин е, молотая миндальная косточка, экологически чистый консервант.

Особенности: срок хранения средства после начала применения – всего 3 месяца.
миндальный скраб для умывания от украинской марки натуральной косметики Dushka
+ хороший состав
+ приятная консистенция со скрабирующими частичками разной величины
+ мягкий приятный аромат
+ отлично очищает кожу
+ экономно расходуется

- беда с крышкой
- нет состава на банке. Я конечно залезла на сайт почитать, но намного удобнее и спокойнее, когда на банке есть состав и способ применения.
- нет даты изготовления. И вообще нехорошо. По запаху и консистенции понятно, что средство свежее, но хотелось бы чтоб все было по правилам.
- нет информации на сайте о сертификатах, а они, сертификаты, имеются! Но не следящие за Dushka в инстаграм, об этом скорее всего не знают.

В общем, вопросы у меня исключительно к упаковке и технической стороне, само средство прекрасно и волшебно. Банку практически добила, брать еще буду, вам однозначно советую!

UPD: в обновленных бутылочках дозаторы стоят уже другие и проблем быть не должно

Цена за 100 мл. – 90 грн.

Кто пробовал уже миндальный скраб? Если вы знакомы с маркой, что посоветуете еще попробовать?
Гель-Скраб Для Умывания «Миндаль» от Dushka

Комментариев нет:

Отправить комментарий