вторник, 2 февраля 2016 г.

Коробочка Love Nature Detox box

Привет, красавицы.
В последние пару лет слово «детокс» стало таким модным. Недели детокса на соках, детокс-маски и пиллинги, детокс водичка и бла-бла-бла. Вот и феи коробочного сервиса Love Nature решили не отставать от трендов и выпустили лимитированную Детокс коробочку - Detox box. Я честно говоря думала, что там будет бутылка сока, маска ну и еще что-нибудь, может быть бутылка для детокс-водички с рецептами как эту водичку делать. Но я ошиблась. Честно говоря, на мой взгляд, продукты, собранные в коробочке, к детоксу имеют опосредованное отношение, хотя сами продукты мне очень понравились! По-моему в этот раз угодили всем моим пожеланиям к коробочке.Вот прямо всем! Апогеем радости стали...конфеты. Как долго я этого ждала ))
Предлагаю заглянуть внутрь. В этот раз, кстати, коробочка из коричневого картона, как я люблю. Такая вся эко-фрэндли.
В коробочку Detox box положили:
- буклет с описанием содержимого
- буклет с советами по детоксу
- девочковые наклеечки для ежедневника
- скидочные купоны и сертификаты
- конфеты от YellowOwl
- пакетик детокс чая от Qi
- гель-скраб для умывания от Dushka
- антицеллюлитная маска из морских водрослей «Ускоренная формула» от Guam
- тканевая маска для лица с экстрактом рисового вина от Holika Holika
- розовый крем для лица от Weleda
- соль для рук и ногтей от Mixtura
- сухой шампунь Batiste
- пробник восстанавливающей маски для волос от L`Occitane
- пробник ультра питательного крема для лица от L`Occitane
- буклет с описанием содержимого и буклет с советами по детоксу
Мне очень нравится как эволюционировал буклет с описанием. Теперь в нем даются ссылки на магазины, где можно продукт приобрести, указывается цена и способ применения. Это очень удобно!
Советы по детоксу очень общие, но как первый шаг,и волшебный пендель вполне могут быть полезны.
- девочковые наклеечки для ежедневника
О, уж это то я найду куда приклеить ) Хотя мне больше понравилось бы чтоб были маленькие наклеечки, но много и их можно было вклеивать в каждую неделю. Ну да ладно, не суть.
- скидочные купоны и сертификаты
- 10%-тная скидка на заказ из магазина Dushka. Они кстати на днях получили сертификаты Государственной Санэпидстанции. Молодцы! 
- сертификат на 16%-тную скидку на программу детокс соками. Я очень негативно отношусь к сокам, поэтому сомнительный для меня бонус.
- подарочный сертификат на тайский рефлекторный массаж стоп. Вот здесь ой. У меня ну очень чувствительные стопы. Я не уверенна, что выдержу массаж стоп. Девочки, которые будут пробовать, отпишитесь потом как вам!
- конфеты от YellowOwl
Уррра!!!!! Я 2 года стенала, что в коробочке не хватает сладкого. Свершилось! Счастье! Конфеты, кстати, очень вкусные и питательные. Одна была с кокосом, вторая с арахисом. Двух конфет вполне достаточно, чтоб удовлетворить мою суточную потребность в сладком. К тому же, если верить брошюре, в эти чудо-сладости не кладут сахар и белую муку. Можно подробно все почитать на сайте YellowOwl  или на их страничке в фэйсбуке.
- пакетик детокс чая от Qi
Ну… мини-упаковка смотрелась бы солиднее чем пакетик. В составе зеленый чай, имбирь и мята. Вкус мне явно понравится. Задумано было видимо запивать им конфеты, но на радостях конфеты я ухомячила еще до того, как доразбирала коробочку )

- гель-скраб для умывания от Dushka
Миндалинка! Он пахнет миндалинкой. Цвет не очень привлекательный, но запах мне понравился. В составе довольно крупные скрабирующие частички.
Использовать однозначно буду.
Цена за 100 мл. – 75 грн.
В коробочке 100 мл.
- антицеллюлитная маска из морских водрослей «Ускоренная формула» от Guam
Не смотря на то, что антицеллюлитные средства этой марки уже попадались в коробочках, у меня так и не дошли руки с ними познакомиться. Этой весной обязательно доберусь. Вещь полезная.
Цена за 250 мл., 300 гр. – 739 грн.
В коробочке 90 мл., 100 гр.
- тканевая маска для лица с экстрактом рисового вина от Holika Holika
Давно хотела попробовать тканевые маски от корейских марок. А эта еще и осветляющая! Я как раз из тех белоснежек, которые все время хотят стать еще белее.
Цена за 1 шт. – 20 грн.
- розовый крем для лица от Weleda
Кремы этой марки очень нравятся моей маме. С кремами в целом я на «вы» но этот попробую обязательно.
Цена за 30 мл. – 622 грн.
В коробочке миниатюрка 15 мл.
- соль для рук и ногтей от Mixtura
У меня с ароматом герани и лимона. Я обожаю запах герани и цитрусовых! Соль насыпана в колбу с пробковой крышкой. Очень понравились упаковка и запах. Боюсь теперь у меня не будет отговорки чтоб не делать ванночки )
Цена за 30 гр. – 35 грн.
В коробочке 30 гр.
- сухой шампунь Batiste
Я все время ругаюсь на эти шампуни из-за их неадекватной стоимости. Ну серьезно, за эти деньги можно купить хороший профшампунь и мыть им волосы 3 месяца. И тем не менее, разумеется, мне было интересно попробовать что все так старательно нахваливают. Так что да, рада. Мне попался цветочный аромат. давно ждала что его положат в коробочку )
Цена за 50 мл. – 119 грн.
В коробочке 30 мл.
- пробник восстанавливающей маски для волос от L`Occitane и пробник ультра питательного крема для лица от L`Occitane
Еще пару коробочек и у меня будет полноразмерный крем от L`Occitane из пробников. Я не жалуюсь, нет. Я очень рада! Мне удобно таскать пробники с собой в командировки и в отпуск. К тому же качество продукции мне очень нравится.
Вот такая получилась любопытная коробочка. Интересные марки, которые давно хотела попробовать, новые любопытные продукты и сладости ) Наполнение в этот раз мне очень понравилось. Все буду исопльзовать, все подошло.

Цена коробочки 250 грн.

Подписка на эту коробочку уже закрыта, но следующую коробочку вы можете заказать на сайте Love Nature

Комментариев нет:

Отправить комментарий