среда, 10 августа 2016 г.

Ароматный Кукурузный рулет от Lush

Привет, красавицы!
В крайней, как нынче принято говорить, коробочке FUN IN THE SUN от Love Nature (отзыв был здесь) ко мне приехало очищающее средство Кукурузный рулет от Lush, который многих заинтересовал, да и меня не оставил равнодушной. Поскольку срок хранения, как и у всех натуральных продуктов, у рулета небольшой, я решила залюбить его сразу.
Марку Lush, наверное, знают все. Это натуральная продукция ручной работы, которая выполнена из органических ингредиентов и не тестируется на зверюшках. Мыла и бомбочки я до этого пробовала, а вот с умывалкой столкнулась впервые. Столкновение оказалось удачным.
Стандартный пункт с упаковкой в этот раз я пропущу, потому что упаковки нет, большинство средств Lush продаются на развес/разлив и упаковываются в одноразовые контейнеры. Мой рулет тоже выложили в такой прозрачный пластиковый контейнер. Глаз не радует, но это окупается качеством.

Консистенция. Это мягкая ароматная субстанция кукурузного цвета, похожая на песочное тесто для имбирного печенья. Ее легко отщипывать, скатывать в комочки и развазюкивать по лицу. Выглядит она конечно так себе, эстеты не оценят.
Запах. Отдельным пунктом. Потому что запах – это несомненно лучший компонент кукурузного рулета. Я арома-маньяк и для меня запах всегда очень важен. Рулет пахнет теплым сладким пирогом с корицей, или пирожным, или чем-то еще вкусным, съедобным и пряным. Аромат не резкий, как у многих продуктов Lush, очень мягкий и натуральный. На коже остается. На полотенце тоже.

Использование. Производитель советует небольшое количество средства смешать с водой, нанести на влажное лицо и смыть. На деле кукурузный рулет оказался не совсем умывалкой, как я вначале думала, а вполне себе скрабом. Как скраб его и использую после основного очищения.
Эффект. Хороший мягкий скраб с мелкими скрабирующими частичками. Отлично отшелушивает кожу, подчищает поры. Как моющее средство не годится, макияж не смывает. Моя куперозная кожа средством довольна, купероз не усугубился.
Неприятных ощущений, высыпаний, аллергии и прочей гадости скраб не вызвал.
Расходуется довольно экономно. Ста грамм хватит минимум на месяц при ежедневном применнении.

Состав порадовал ужасно. Срок хранения у рулета 2-3 месяца.
Кукурузная мука (Zea mays), глицерин, тальк, вода (Aqua), кукурузное масло (Zea mays), полента, органический порошок корицы (Cinnamomumzeylanicum), парфюмерная композиция, экстракт гардении (Gardeniajasminoides), попкорн
+ аромат
+ отличный состав
+ хорошо и мягко скрабирует кожу

В недостатки могу вынести только отсутствие упаковки, но, на мой взгляд, она здесь не так уж и важна. В качестве скраба средство определенно советую и обязательно повторю его еще раз.

Цена за 100 гр. – 185 грн.

А вы пробовали Кукурузный рулет? Какие средства от марки Lush можете посоветовать попробовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий