понедельник, 15 августа 2016 г.

Фуксийна матовая помада Matt Lasting lip color от греческой марки Radiant

Привет, красавицы.
Лето продолжается, а я продолжаю любить летние сочные помады. Матовые. Ужасно нравится мне этот тренд последних нескольких лет. То ли глянцевые просто надоели, то ли действительно с матовой помадой губы выглядят как-то аппетитнее и красивее. Как бы там ни было, сегодня познакомлю вас с моей новой любимицей Matt Lasting lip color в отенке 25 от не известной мне греческой марки Radiant, которая заявлена как профессиональная косметика.
Вообще-то, я шла в магазин за матовой Maybelline из недавней коллекции. Но цвета мне не понравились и не подошли. Зато яркая фуксия Radiant сразу покорила. 

Упаковка. Стеклянная баночка с откручивающейся крышкой-аппликатором. Идеальный размер для косметички и хранения в орагнайзере. Банка не слишком длинная, устойчиво стоит на горизонтальной поверхности. Колпачок довольно короткий, что по началу было необычно. На удобство использования размер колпачка не влияет никак. Аппликатор стандартный, удобный в использование. Есть небольшие претензии к ограничителю – в целом сильно ничего нигде не пачкается, но резьба немного в помаде, как бы аккуратно я не пыталась ее закрывать.
Консистенция и запах. Более жидкая чем другие матовые помады, которыми я пользовалась, больше похожа на густой блеск. Запах приятный конфетно-цветочный. Это меня очень радует, потому что многие матовые помады грешат неприятным ароматом. Запах ненавязчивый и в течении дня не ощущается.
Цвет. О, от цвета я в восторге. Это прекрасная очень яркая, почти неоновая, розовая фуксия. Она не уходит в сиреневый подтон и не отдает поросячье-розовым. Чудесно смотрится на губах, не придает коже ненужной розовинки и не желтит зубы. Цвет очень насыщенный и активный. 
Нанесение и особенности. Наносится помада как блеск. Вначале имеет влажный финиш, который очень быстро исчезает. Наносится ровным не очень плотным слоем без проплешин. На удивление отлично лежит, не затекает в складочки, не подчеркивает шелушения. Немного скатывается, но не критично. Губы не сушит. У меня ужасно сохнут губы и я не могу жить без увлажняющего бальзама, но эта помада очень комфортна в носке, как правило, я ношу ее часов 11 и не использую при этом бальзам. Мне также очень нравится как в итоге выглядят губы – они матовые, но не сухие матовые, а напитанные и сочные. Наношу просто на голые губы без предварительного увлажнения.
Довольно приятный бонус летом - SPF 15
Производитель также утверждает, что в помаде нет парабенов.
* фото при естественном дневном свете. на губах только помада, без бальзама. 

Стойкость меня тоже порадовала. Помада держится на мне от 11 часов, требует небольшой коррекции после обеда, но перекусы/чай/кофе/воду переносит без потерь. Оставляет следы везде: чашки, салфетки, воротники. С губ смывается легко обычной салфеткой, но если носить ее целый день, немного красит кожу в розоватый пигмент (слабее чем тинт, но все равно заметно), и вот его уже не смоешь ни салфеткой, ни маслами. Если при нанесении накосячили, исправить огреху можно без проблем, помада не вьедается сразу.

+ прекрасно наносится, сглаживает недостатки губ
+ не сушит
+ не подчеркивает шелушения, не забивается в складочки
+ очень красивый яркий оттенок
+ удобная упаковка
+ приятный аромат
+ очень хорошая стойкость
+ SPF 15

- немного скатывается
Мне ужасно понравилась помада. Ношу ее сейчас довольно часто. Рекомендовать однозначно буду, потому что она более чем хороша.
А вы пробовали косметику этой марке? И как вообще вы относитесь к матовым помадам?

Цена за 6,5 мл – 230 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий