вторник, 5 июля 2016 г.

Коробочка Love Nature FUN IN THE SUN

Привет, красавицы.
Кто любит сюрпризы и посылки - тот я J Сегодня опять к вам с коробочкой от Love Nature, на этот раз летний бокс FUN IN THE SUN. Традиционная эко-картонная коробка традиционно меня радует своей лаконичностью и мимими. Внутри я ожидала увидеть SPF-ы, санскрины, мицелярки, но видимо мы с феями сервиса на разных волнах, потому что они сделали упор на увлажнение, а не на защиту. Тоже отлично и полезно. И кожа и волосы летом становятся обезвоженными еще быстрее, чем зимой, потому что наше, не такое уж южное солнце, беспощадно и безжалостно. Состав коробочки меня порадовал и разнообразием, и ароматами. Особенно ароматами! Пользовать буду всем и с радостью.
Давайте распаковывать.

В коробочку FUN IN THE sun вошли:
- буклет с описанием продуктов 
- сертификат на занятия йогой с тренером.
- увлажняющая S.O.S. сыворотка от Caudalie
- очищающее средство Кукурузный рулет от Lush
- кондиционер для волос от Kosmystik
- сухой шампунь от Lee Stafford
- альгинатная маска-гоммаж от Lac Sante
- пробник антицеллюлитного средства от Guam
- пробник ультра-увлажняющего крема от Organique
- пробник крема против акне от Organique

- увлажняющая S.O.S. сыворотка от Caudalie
Оооо, я почти пищала от радости. Недавно в инстаграме ныла, что мне так понравился знаменитый розовый сорбет от Caudalie, никаких шелушений, личико гладкое как попка младенца. Один минус - ужасно быстро жирнеет кожа. Но я все еще раздумывала а не купить ли большой тюбик. Видимо пока не купить. По заверениям производителя S.O.S. сыворотка призвана глубоко увлажнить и напитать кожу. Именно то, чего мне не хватает летом. С радостью опробую.
Цена за 30 мл. – 716 грн.
В коробочке 10 мл.

- очищающее средство Кукурузный рулет от Lush
Как жаль, что через блог нельзя передать запах! Кукурузный пирог с корицей, или пирожное, или что-то вкусно-сьедобно-сдобное. На себе уже опробовала. Пока не поняла нравится он мне или нет. Срок годности, как и положено натуральному продукту, всего 2 месяца. Буду активно пользовать. Эстетическая составляющая, точнее ее отсутствие, с лихвой окупается ароматом.
Цена за 100 гр.- 180 грн.
В коробочке 100 гр.

- кондиционер для волос от Kosmystik
Любят они эту марку )) Ничего против не имею. Умывалки мне понравились. Кондиционер очень мягко и приятно пахнет, минибаночка позволит тягать его с собой по поездкам и в бассейн.
Цена за 250 мл. – 136 грн.

- сухой шампунь от Lee Stafford
Ох и ах! Наслышана и начитана про марку и про их продукцию. Хотелось что-то попробовать, а тут он, незаменимый сухой шампунь. Да еще и розовый )))
Цена за 50 мл. – 103 грн.
В коробочке 50 мл.

- альгинатная маска-гоммаж от Lac Sante
Еще одна моя хотека. Много слышала и читала про альгинатные маски в целом и маски этой фирмы в частности. Ужасно интересно будет попробовать. Маска, как и почти все продукты коробочки, увлажняющая.
Цена за 50 мл. – 149 грн.

- пробник антицеллюлитного средства от Guam
Собираю коллекцию - это уже третье средство марки на моей полке. Все никак руки не дойдут опробовать, хотя хочется, потому что все хвалят и восторгаются.

- пробники ультра-увлажняющего крема и крема против акне от Organique
С маркой не знакома, увлажняющий крем подкупил натуральным составом и отсутствием химии, однозначно попробую. Что делать с кремом от акне искренне не знаю. 

Цена коробочки: 339 грн.
Заказать можно на сайте Love Nature, подписка еще открыта.

Признавайтесь, девушки, кто заказывал коробочку? Как вам наполнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий