вторник, 9 июня 2015 г.

Тоник для нормальной и жирной кожи от органического брэнда Яка


А не пора ли рассказать вам о тонике для нормальной и жирной кожи от украинской марки Яка, подумала я с утра. мысль мне понравилась, поэтому рассказываю )
Яка это украинский бренд органической косметики ручной работы. Почитать о компании можно на их сайте здесь. Меня неимоверно радует, что в последнее время у нас появляются такие вот компание, производящие органику. Не радует, что о них почти ничего не известно. Я по крайней мере не знала/не слышала и познакомилась с маркой исключительно благодаря собственно тонику, который пришел мне в коробочки красоты Blossom от Love Nature.
Я не особый фанат тоников и в их мегаэффективность тоже не сильно верю. Это как раз тот шаг в уходе, который я могу себе позволить пропустить, учитывая тот факт, что моей чувствительной куперозной коже спиртосодержащие тоники вообще противопоказаны, а не спиртосодержащие днем с огнем не найти. Но тут вдруг выяснилось, что Яка придумали тони как раз для меня :)
Упаковка. Дизайн очень органичный, неброский и недорогой. Просто пластикатовая баночка с пульверизатором и незамысловатая наклейка. Эстетов по усикам здесь не погладили. Из плюсов : легкая и маленькая, можно таскать с собой в поездки, не занимает много места на полке. Из минусов: пульверизатор. Я не поняла зачем он вообще нужен. Производитель советует наносить тоник на ватный диск и протирать им лицо. При распылении на ватный диск, треть средства летит в воздух. В общем, я не оценила гениальной задумки, просто откручиваю крышечку вместе с пульверизатором и выливаю нужное мне количество средства на диск. 
Консистенция и запах. Средство за счет содержания масел двухфазное: сверху слой масла, снизу все остальное. Перед применением его нужно тщательно взбалтывать, чтоб масло перемешалось с гидролатом. В результате этих манипуляций получаем светло-бирюзовую водичку с приятнейшим мягким ароматом. Аромат как всегда, на любителя. Мне очень нравится. Улавливаются нотки свежей травки. Настоящая ароматерапия. Впервые понюхав это средство я поняла что буду, буду им пользоваться с огромным удовольствием.
Свойства. Производитель обещает, что тоник будет увлажнять кожу, насыщать витаминами и микроэлементами, улучшать общее состояние, успокаивать, бороться с акне, очищать поры и оказывать антисептическое действие. 
С акне у меня сейчас проблем нет, поэтому не могу ничего сказать. А вот на счет увлажнения и питания не обманули. Кожа после тоника мягкая, гладкая и действительно напитанная. Никакой липкости, жирного блеска, стянутости и прочих неприятностей на мне не оставляет. 
Состав. Hydrolate of Chamomile (Гидролат ромашки), Jojoba Oil, Natural fragrance, Anisic Acid, Sorbitan Caprilate.
* sorbitan caprylate – орагнический консервант, безвредный для здоровья

За состав готова расцеловать. Ромашка средство антибактериальное и успокаивающее, масла кощу смягчают и увлажняют. И спирт! Здесь нет спирта как в подавляющем большинстве тоников! То есть этот чудо-тоник можно применять и на кожу с куперозом, и на жирную, и на чувствительную.

!важно. чтоб не было проблем со средством, заранее убедитесь что у вас нет аллергии  на натуральные масла.
Поговорим?

+ состав
+ увлажняет и питает кожу
+ не содержит спирта, не сушит, не стягивает
+ запах. Для меня это прямо плюсище! Я балдею от запаха этого тоника.
+ цена. чего уж там.

- пульверизатор. Уберите его и это будет идеальный продукт

Цена. прям вот так отдельным пунктом.
Цена за 60 мл. – 24 грн.
Это более чем демократично. Но я утешаю себя тем, что себестоимость продукта в общем-то недорогая и такая низкая цена не будет сказываться на качестве.
Со средством у меня любовь. Поэтому всем не аллергикам советую и сама буду с удовольствием использовать дальше.

5 комментариев:

  1. Здравствуйте! Данная марка может называть себя хоть зайцем с копытами, но органической она называться не может, поскольку она не сертифицирована соответствующими организакциями.

    ОтветитьУдалить
  2. у них есть сертификаты соответсия и выводы Министерства охраны здоровья.

    ОтветитьУдалить
  3. Вам надо стать их дизайнером. Спасибо за отзыв
    интересно было читать. И мне все больше нравится наша Яка.

    ОтветитьУдалить
  4. думаю у них и без меня сотрудников хватает )
    если продукт мне нравится, так о нем и пишу ) все же пробую на себе любимой. и все по нескольку месяцев прежде чем отзыв написать .

    ОтветитьУдалить