четверг, 9 июля 2015 г.

Молочко для тела серии «Цитрус» Гладкая и упругая кожа от WHITE MANDARIN.


Ох уж это жаркое прекрасное лето, только и успеваем, что увлажнять кожу. Ей, бедняжке, сейчас особенно нелегко.
Об увлажнялках сегодня и поговорим.
Есть в моей коллекции кремов и масел Молочко для тела серии «Цитрус» Гладкая и упругая кожа от молодой украинской марки WHITE MANDARIN. которая позиционирует себя как производитель безопасной, эффективной и натуральной косметики. 
Сия прелесть приехала ко мне в щедрой новогодней коробке Love Nature Happy New Year. Сначала я к молочку присматривалась, затем принюхивалась, а ближе к лету добралась попробовать.
Производитель обещает, что средство будет защищать кожу от преждевременного старения и потери влаги. Лично меня подкупает наличие в составе щедрого колличества масел и отсутсвие химии, а также эфирные масла в качестве ароматизатора.
Консистенция и запах. Молочко достаточно густое как для молочка, белого цвета, больше похожее на крем. По коже распределяется легко. Запах…. Пока средство в банке, то пахнет просто косметическим кремом, при нанесении на кожу начинает отдавать горьким апельсином. Даже не столько апельсином, сколько цедрой. Горькой. Аромат приятный и очень тонкий, еле уловимый. Летом это отлично, потому что совершенно не хочется резких тяжелых запахов.
Свойства. Молочко легко наносится, беспроблемно распределяется по коже и быстро впитывается. Увлажняет кожу хорошо, кожа действительно гладкая и упругая, хотя это скорее в сиу возраста ) аллергии на моей чувствительной шкурке не вызвало, раздражений и неприятных ощущений тоже. Из минусов – не впитывается полностью и когда вечером иду в душ, кожа немного скользкая от недовпитавшегося молочка, хотя я наношу совсем немного. То есть средство увлажняет больше поверхностно.
Упаковка. Боль и фэйспалм. Молочко густое. Как крем. А теперь смотрим на горлышко бутылки. Производители конечно постарались и сделали очень красивую лаконичную бутылочку, которую приятно брать в руки и держать на туалетном столике. НО. Чтоб добраться до средства, его нужно от туда вытрясти. Я сразу выкинула пробку с этой мини-дырочкой, потому что через нее вообще ничего не выдавливалось. Легче, к сожалению, не стало. Теперь у меня танцы с бубнами по вечерам: "вытряхни на себя крем". Надеюсь эту проблему производитель как-нибудь решит. Либо средство сделает более жидким, чтоб оно выливалось, как очевидно было задумано, либо бутылку поменяет, чтоб доставать молочко сразу рукой. Потому что меня такие изыски по извлечению продукта утомляют.
Состав меня порадовал. Хороший состав. Ничего из «любимых» химикатов не добавили. Прямо загледение.
Вода очищенная (Aqua), Эмульгатор на основе оливкового масла (Sorbitan Olivate & Glyceryl Oleate), Масло сезама (Sesamum Indicum Seed Oil), Масло из косточки манго (Mangifera Indica (Mango) Seed Butter), Масло рисовых отрубей (Oryza Sativa (Rice) Bran Oil), Протеины рисовых отрубей (Hydrolyzed Rice Bran Protein), Протеины шелка (Hydrolyzed Silk), Спирт цетилстеариловый (Cetearyl Alcohol), Вода лайма (Citrus Aurantifolia (Lime) Fruit Water), Аллантоин (Symphytum Officinale (Comfrey) Root Cell Extract ), Пищевой консервант Optiphen BD (Optiphen BD (food preservative)), Эфирное масло лемонграсса (Cymbopogon Citratus (Lemongrass) Essential Oil), Эфирное масло грейпфрута (Citrus Paradisii (Grapefruit) Essential Oil), Эфирное масло апельсина (Citrus sinensis (Orange) Essential Oil)
+ отличный состав 
+ хорошо увлажняет кожу 
+ тонкий приятный аромат 
+ не вызывает раздражения и аллергии

- упаковка
В общем и целом, молочко мне понравилось. Если вопрос с упаковкой никак не решат, то брать больше не буду, потому что неудобно. Но чисто визуально и по своим свойствам продукт конечно хороший.Советовать буду.

Цена за 250 мл. : 129 грн.

6 комментариев:

  1. Интересная марка и состав понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. марка молодая, надеюсь еще много хороших продуктов понавыпустят )) а состав просто таки замечателен.

    ОтветитьУдалить
  3. Давно хорчу что-то взять у марки на пробу. Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  4. я на шампуни их облизываюсь и гели для душа. но в магазинах вечно распроданы те, которые я хочу )))

    ОтветитьУдалить
  5. отличное молочко, но да выдавить его из этой бутылки надо постараться)))

    ОтветитьУдалить