понедельник, 28 марта 2016 г.

Укрепляющие лаки-основы от ТМ Nogotok

Привет, красавицы!
Я давно хотела поговорить с вами о ногтях. Для меня это очень важная тема, а уход за руками почти ритуал. Ногти я начала всерьёз отращивать еще классе в 8. С тех самых пор короткими их практически никогда не ношу, поэтому маникюрный набор и всякие уходовые примочки – мое все :) Сегодня хочу вас познакомить сразу с тремя моими маленькими помощниками от фирмы Nogotok, которые, не смотря на свою бюджетную цену, довольно неплохо справляются с уходом за ногтями. Сегодняшние герои: система для выравнивания ногтей, жидкий кальций и мультиактивный укрепитель. Все три я использую регулярно как базу для ногтей.
Давайте разбираться по порядку.
Все лаки налиты в одинаковые квадратные баночки, очень удобно такие банки хранить, особенно если у вас большая коллекция лаков. Кисточка средней ширины, довольно жёсткая, но удобная в использовании. Воняют обычным лаком, фу-фу. Огромный плюс для меня: отлично уживаются со всеми цветными лаками. Ничего не пузырит, не вздувается и не ложится разводами. В качестве базы они отлично работают. Не искажают цвет цветных лаков.
Система для выравнивания ногтей.
В банке это довольное густое непрозрачное средство молочно-розового цвета. На ногтях практически не заметно, придает легкий розовый оттенок. Наносится без проплешин, ложится ровным полу-прозрачным слоем. Высыхает быстро.
Я не полирую ногти пилками, это снимает верхний слой и делает пластину более слабой и крохкой. В целом у меня сейчас нет проблем с шероховатостью, поэтому особо выравнивать нечего. Лак сейчас перекочевал для педикюра.
Как использовать: производитель рекомендует наносить средство на чистые ногти в 2 слоя. Я наношу обычно в 1, чтоб не перегружать ногти кучей слоев лака. На моих ногтях и одного слоя вполне достаточно. В 2 слоя средство даст покрытие как во французском маникюре.
Что делает: благодаря своей кремовой текстуре действительно немного выравнивает ногтевую пластину, сглаживает все небольшие шероховатости и неровности. На мой взгляд это отличная альтернатива полирующим пилкам. Однозначно советую попробовать. 

Жидкий кальций
В банке это насыщенно-синее жидкое средство. На ногтях совершенно прозрачное. Ложится ровно, быстро сохнет. Оставляет на ногтях глянцевую легкую пленочку. 
Как использовать: производитель рекомендует наносить средство на чистые ногти в два слоя и использовать дважды в неделю.
Что делает: я разумеется не ждала никаких чудес от бюджетных лаков, но этот синий малыш действительно делает ногти немного крепче и как бы жестче. Использую его когда чувствую, что ногти стали мягче и требуют дополнительного укрепления.

Мультиактивный укрепитель
В банке – полупрозрачное жидкое средство с розовым оттенком. На ногтях совершенно прозрачный лак. Сохнет быстро.
Как использовать: производитель советует наносить средство на чистые ногти в один слой 2 раза в неделю.
Что делает: просто база. Никаких чудес не делает. Отлично защищает ногти от цветных лаков, немного укрепляет, но хуже, чем жидкий кальций. Использую лак когда ничего особенного ногтям не нужно, кроме банальной защищающей базы. На упаковке еще заявлено легкое отбеливание. У меня ногти и так белые, поэтому на себе не заметила.

Лаки позиционируются как лечебные, но для лечения я бы советовала более сильные средства. Лаки Nogotok отлично работают как база под лак, немного укрепляют и хорошо ухаживают. Если использовать их все время, то необходимость в лечении отпадет сама собой.

Красивых вам ноготков!

Цена за 12 мл. - 30 грн.

А вы пробовали эти лаки? Вообще используете ли лечебные лаки вместо базы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий