среда, 31 августа 2016 г.

Summer empties/летние пустышки

Пустые баночки
Привет, красавицы.
Лето подходит к концу, а значит пора подводить итоги моего косметического обжорства. Пару месяцев назад, столкнувшись с проблемой что очередную банку банально некуда ставить, я решила, что пора расхламляться: добивать открытые средства, использовать валяющиеся пробники и расчищать полки от завалов.
По-моему, старт оказался неплох. За три летних месяца я вроде как много чего закончила. Хотя полки по-прежнему забиты банками и бутылками )
Summer empties/летние пустышки

Волосы
Summer empties/летние пустышки
Укрепляющий шампунь с биотином от Nature's Gate
Отзыв был здесь
Хороший шампунь. Мнение не изменилось. Брать больше не буду из-за гигантского размера.

Облепиховый шампунь для глубокого очищения от Oblepikha Siberica. 
Отзыв скоро будет. 
Если в двух словах – шампунь хорош настолько, что я уже купила вторую банку. Пользуюсь им пару раз в месяц либо когда использую сухой шампунь/укладочные средства.

Ромашковый шампунь от Urtekram
Отзыв был здесь.
Люблю этот шампунь за волшебный запах и не люблю за промывание до скрипа. Хочу повторить как только освободится место на полке.

Соляной скраб для кожи головы от Ultima
Отзыв был здесь.
Скраб неплох, но пользоваться им не очень удобно. А пользоваться нужно быстро, потому что иначе натуральные масла в составе начнут портиться и неприятно пахнуть. У меня осталось пол-ложки скраба, который пережил свой срок годности и отправился в мусорник. Повторять не буду.

Масло амлы для волос. 
Отзыв был здесь.
Мнение не изменилось. Масло волосы не столько увлажняет, сколько напитывает. С запахом мы относительно подружились, но если держать масло на волосах целый день, голова начинает побаливать. Покупку повторю.

Уход глубокое питание с кератином и коллагеном от Previa
Отдельного отзыва на это средство не будет, потому что пробники. А написать есть что. Питание мне понравилось, волосы становятся немного тяжелее, ощутимо плотнее (что для моих пористых тонких волос прекрасно) и значительно меньше ломаются. 2 пробника я растянула на 4 раза, боялась перекормить волосы. Лучше б растянула на 3. Для волос средней густоты и длинны ниже плеча нужен один пробник на раз. Эффект не накопительный. То есть вы пользуетесь средством и видите результат. Перестали пользоваться - результат практически ушел. Сейчас сделаю перерыв и повторю возможно в полном размере. 

Лицо. Сплошные пробники ))
Summer empties/летние пустышки
Двухфазный ромашковый тоник от Яка
Отзыв был здесь.
Уже купила вторую банку. Тоник по-прежнему нравится и подходит.

Пробник ультраувлажняющего крема от Organique.
Быстро впитывается неплохо увлажняет, но мне не подошел. Кожа очень быстро жирнилась и «порадовала» мелкими высыпаниями. Но зато как он пахнет… Очень жаль. Я прямо огорчилась.

Пробник крема анти-акне от Organique
У меня нет акне, тем не менее пробником воспользовалась, потому что кожа иногда капризничает. Пахнет приятно и свежо, увлажняет хорошо, коже в общем понравился. Усиленную выработку себума не провоцирует. Покупать не буду, потому что крем все же с лечебным уклоном, который мне сейчас не нужен.

Пробник крем-геля HYDRA VÉGÉTAL от Yves Rocher. 
Впитывается хорошо, пахнет приятно, восторга не вызвал, как и проблем с кожей. Увлажняет средне. Кожа после него блестит как блин. Не подошел мне вообще.

Пробник крема Precious Cream от L'Occitane
Быстро впитывается, приятно пахнет, увлажнения моей коже мало. Если долго пользоваться, она начинает шелушится и подавать признаки обезвоживания. Пробник большой 8 мл. мне хватило его на месяц с хвостом (использовала только на ночь, по утрам крема не использую вообще). Покупать большой не буду.

Пробник крема Caudalie для сухой и чувствительной кожи.
Довольно густой и приятный по консистенции и запаху, быстро впитывается, неплохо увлажняет, но не впечатлил настолько, чтоб его купить. Кожа с ним жирнилась значительно быстрее. Такогообьема хватает на неделю использования.

Натуральный бальзам для губ от Sierra Bees
Отзыв был здесь
Моя любовь к этому средству безмерна. В запасе еще 2 не начатых бальзама. Буду покупать еще и еще.

Тело
Summer empties/летние пустышки
Масло для тела "Белый шоколад и ши" от Organic Shop
Отзыв был здесь
Мнение не изменилось – масло отличное, зимой моя кожа была от него в восторге. Из минусов только относительное неудобство при набирании продукта. Скорее всего повторю, только попробую другой аромат для разнообразия.

Пилинг для тела "Сочная папайя" от Оrganic shop
Отзыв был здесь
Как по мне, так это скорее скраб. Аромат у средства яркий и жвачковый, он мне ужасно нравился. Скрабирует отлично, кожа после душа мягкая, увлажненная и очищенная. Повторила бы с удовольствием.

Гель для душа Антистресс от Natura Siberika
Отзыв был здесь 
Прекрасный гель, отлично пенится, хорошо моет кожу не до скрипа, имеет прекрасный аромат. Расходуется экономно, поэтому жутко надоел ))) Повторять пока не буду.

Мист для тела Love Spell от Victoria`s Secret
Очень мне нравился аромат, использовала его весной и летом. На коже липкости не оставляет, пахнет весь день. Аромат сладковатый, но при этом не приторный. Верхние ноты: Персик, Вишневый цвет и Красное яблоко. Использовала вместо духов под настроение. Повторю обязательно.

Смягчающий крем для рук от Бархатные ручки.
Неплохой силиконистый крем. Быстро впитывается и не оставляет жирной пленки. Пахнет так себе. Использовала на работе, когда нужно быстро намазать и быстро дальше работать. Не первый уже тюбик. Скорее всего повторю.

Защитный крем для рук на лосином молоке от Natura Siberica
Отзыв был здесь.
Если не ошибаюсь, это уже 4-тый тюбик. Еще 2 лежат в запасе. Это по-прежнему лучший крем для рук, который я пробовала. Люблю безмерно.

Натуральное густое сибирское масло для ног "Sauna & Spa" от Natura Siberica
Отзыв был здесь.
Уже купила и использую вторую банку. Лучшего средства для своих сухих пяточек не нашла. Все в этом продукте идеально.

Косметика.
Summer empties/летние пустышки
Закончилась моя любимица Provocateur Catchy Eyes от Gosh
Отзыв был здесь 
Прекрасная тушь для повседневных макияжей, вечерний лук с ней сделать будет сложно, а вот на день – работает отлично. 

Пробник духов Aura Loewe Floral 
Сначала аромат показался мне слишком приторным и претенциозным. Но поносив его целый день я поняла, что это любовь. Верхние ноты: Семена моркови, Бергамот, Лимон и Зеленые ноты; ноты сердца: Фиалка, Роза, Жасмин и Апельсиновый цвет; ноты базы: Кожа, Ваниль, Мускус и Пачули. На каждый день и очень жаркую погоду он тяжеловат, но в целом для лета подшел мне по настроению идеально. Купила пока пробник побольше, скорее всего куплю полноразмерный продукт.

Прочее 
Summer empties/летние пустышки
Полоскалки для зубов показывать вообще-то больше не собиралась, но эту покажу. Ибо.
Listerine Expert, вот этот вот зеленый, это просто адский ад. Я не могу держать его во рту дольше 10 секунд. Никогда больше, никогда! Только мягкий Зеленый чай теперь.

Зубная паста "Морозные ягоды" от Natura Siberica
Отзыв был здесь
Еле домучила ее. Больше брать не буду. Мягкая, приятная на вкус, розовая, но чистит плохо и неважно пенится.

Вот такая орава пустышек марширует сегодня в мусорник. Это счастье для моих захламленных полок. Кто дочитал до конца – тот молодец, возьмите конфетку :-)
Summer empties/летние пустышки

Комментариев нет:

Отправить комментарий