среда, 11 марта 2015 г.

Масло для тела "Белый шоколад и ши" от Organic Shop


Здравствуйте, дорогие девочки!
А у нас весна полным ходом ) и настроение радостное и писательское. Поэтому напишу сегодня отзыв о масле для тела.
Зима для меня настоящая проблема, потому что зимой кожа сохнет ужасно и мало что справляется с увлажнением. 
Чудесными кремами и десертами я благополучно спасаюсь летом, но для зимы мне показалось их маловато. Так в коллекции вкусностей для тела появилось оно, Body Butter Organic White Choco&Shea от Organic Shop.
Продукт для меня до сих пор противоречивый, хотя пол банки уже как не бывало.
Давайте разбираться.
Консистенция. Масло твердое. Вот прямо твердое и в руках не особо тает. Похоже на замазку. Набирается не одним большим куском, а скорее крошащимися кусочками. Размазывать его по телу нужно аккуратно, чтоб никакой кусок не ляпнулся на пол.
Эффект. Сначала я плевалась, потому что сразу после нанесения не чувствуется увлажнения, лишь пропадает стянутость. Эффект же проявляется через какое-то время. Я мажу масло на ночь, соответственно эффект наблюдаю утром. Кожа бархатная и мягкая как кашемир. Очень приятно прикасаться. Никаких шелушений или неприятных ощущений, никакой стянутости. В общем прелесть сплошная. Высыпаний от масла тоже не наблюдается. Даже на моей гиперчувствительной коже. Эффект увлажнения держится весь день, до следующего похода в душ.
Запах. Это мое личное огорчение. Уж не знаю какой я ожидала там запах, наверное белой шоколадки. Но масло пахнет точно так же, как Крем для тела "карамель-капучино" от того же Organic Shop. Запах конечно приятный и вкусный, но 2 средства с одинаковым запахом –это слишком. Даже для меня. 

Упаковка. Стандартная для Organic Shop упаковка. Открывает плотную крышку (с которой кстати проблем не возникает. Она хоть и плотно прилегает, но открывается очень легко), лезем пальцами в масло и надеемся, что ничего ему не будет за это )

Состав: Aqua, Organic Theobroma Cacao Seed Butter (органическое масло какао), Organic Butyrospermum Parkii (органическое масло ши), Glyceryl Stearate, Glycerin, Glyceryl Alcohol, Glyceryl Glucoside, Sodium Stearoyl Gllutamate, Benzyl Alcohol, Benzoic Acid, Sorbic Acid, Parfum.

+ состав
+ приекрасно увлажняет кожу
+ замечательно пахнет

- неудобно выскребать из банки и наносить

Цена: 75 грн.

9 комментариев:

  1. Я за хорошее увлажнение сейчас готова многое простить) Возьму его себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня был крем для тела от этой марки) Очень нравился)

    ОтветитьУдалить
  3. крем мне тоже нравится. у меня их сразу два: банановый и шоколданый. а вот масло я наверное бать больше не буду... эффект от него окнечно хороший, но с нанесением морока

    ОтветитьУдалить
  4. не столько увлажнение даже, сколько напитанность...
    на ощупь кожа потом потрясающая.

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина Гунейко12 марта, 2015 05:30

    Люблю Organic Shop)

    ОтветитьУдалить
  6. и я ) собрала уже коллекцию их продуктов )

    ОтветитьУдалить
  7. Мне как раз нужно много увлажнения)

    ОтветитьУдалить
  8. можешь попробовать)) на счет увлажнения не уверенна, а вот питание получишь точно. питает на славу.

    ОтветитьУдалить
  9. Vitalina Dmytrenko17 марта, 2015 00:17

    люблю средства с маслом ши в составе, но вот консистенция мне совсем не нравится(
    Подписалась на Ваш блог)
    Буду рада новым знакомствам
    http://vitalinasworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить