понедельник, 7 декабря 2015 г.

Зубная паста "Морозные ягоды" от Natura Siberica

Доброе утро, красавицы.
А давайте поговорим сегодня про зубы. Ну ведь животрепещущая ж тема и к красоте имеет не последнее отношение.
После перехода на органический уход за волосами и кожей мне разумеется хотелось окончательно убрать из свой ванны все химозное и не натуральное. С шампунями и кремами я разобралась быстро,а вот с зубными пастами приключилась беда. Первой попыткой отказаться от обычной пасты с диоксидом титана (вреднейшая к слову вещь) стала проба зубного порошка. Я продержалась пару месяцев и сдалась. Ну потому что попробуйте вот порошком зубы почистить! Поэтоиу в мою ванну снова вернулась обычная паста и продолжила мозолить глаза. 
И тут, прошуливаясь по магазину, я вдруг наткнулась на пасту «Морозные Ягоды» от любимого бренда Natura Siberica. Сначала польстилась на оформление, потом на состав. Не купить разумеется не смогла. Что из этого эксперемента вышло - расскажу дальше.
Упаковка. Стандартная для зубной пасты мягкая туба с откидным колпачком. Оформлена красиво и нежно, для меня как визуала это уже плюс.
Консистенция и аромат. Паста представляет собой розовый густой гель с ооочень мелкими белыми частичками которые почти не заметны визуально, но ощущаются при использовании. Пахнет паста очень приятно чем-то свеже-ягодным.
Свойства. Сразу скажу – я ожидала большего. Паста плохо пенится вне зависимости от того сколько вы ее на щетку выдавите. Соответственно зубы ею чистить немного непривычно. На вкус она очень мягкая, сладковато-ягодно-свежая, без обжигающей мяты. Вкус мне как раз очень понравился, я плохо переношу ядреные мятные пасты. Я не курю и практически никогда не пью кофе и черный чай и тем не менее за время пользования пастой зубы немного пожелтели. Налет счищает не полностью. После применения нет ощущения безукоризненной чистоты и свежести как после привычных мне массмаркетовских паст. Порадовало то, что чувствительность зубов не усилилась.

Состав. Хоть к ране прикладывай. Смотрю и радуюсь
Aqua with infusions of: Sorbus Sibirica ExtractWH (экстракт рябины сибирской), Larix Sibirica Needle ExtractWH (экстракт лиственницы сибирской), Juniperus Sibirica Needle ExtractWH (экстракт можжевельника сибирского), Crataegus Monogina Flower Extract* (экстракт боярышника), Empetrum Sibiricum Extract (экстракт шикши сибирской); Ribes Nigrum Leaf Extract* (экстракт черной смородины), Rubus Idaeus Fruit Extract* (экстракт ягод малины), Rubus Chamaemorus Fruit Extract (экстракт ягод морошки), Glycerin, Silica, Sodium Coco-Sulfate, Calcium Glycerophosphate, Vaccinium Macrocarpon (Cranberry) Seed Oil (масло семян клюквы), Hippophae Rhamnoides Fruit Oil (масло облепихи), Cellulose Gum, Papain, Pineamidopropyl BetainePS, Hippophae Rhamnoidesamidopropyl BetaineHR, Sodium Cocoyl Glutamate, Zinc Citrate, Sodium Saccharin, Aroma, Citric Acid, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, CI 75470
+ прекрасный состав
+ симпатичный удобный тюбик
+ приятный аромат
+ мягкий не обжигающий вкус

- не очень хорошо справляется с налетом
- не отбеливает

Вердикт: скорее всего больше брать не буду. Я готова была бы мириться с тем, что паста не пенится, но невычищенный налет меня уж никак не устраивает. Как вариант – можно использовать пасту для утренней чистки зубов, когда нет необходимости их тщательно вычищать.

Цена за 100 гр. - 73 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий