пятница, 4 декабря 2015 г.

Autumn empties/oсенние пустышки

Привет красавицы!
Видимо последний мамонт сдох, потому что я добралась до пустышек
Вообще-то я фанат рубрики «пустышки». Не смотря на сомнительный эстетизм законченных баночек, рубрика неимоверно полезна. Потому что одно дело тестировать неделю-две-три и совсем другое дело, когда банка уже закончилась и мнение окончательно сформировалось. Когда блогеры показывают свои пустышки и пишут вердикт «куплю еще», это прямо мощный стимул средство опробовать.
У меня на самом деле с пустышками беда. Я как запасливый хомяк люблю чтоб всего было много. Закончить одно средство и начать другое – это очевидно не для меня. Я использую все сразу. Вот прямо параллельно все свои 7 шампуней и 5 гелей для душа. Поэтому они не заканчиваются у меня ну ооооочень долго и продолжают мозолить глаза. А руки тем временем уже тянутся к новым баночкам на магазинных полках…
И тем не менее, даже у меня раз в сезон случаются какие-то пустышки. На этот раз совсем чуть-чуть.
Отзыв на него писала здесь. Мучала этот десерт целый год! Надоел ужасно. Запах хороший, увлажняет отлично. 
Вердикт: повторять не стану потому что еще одно ведро просто не осилю ))) Я б советовала брать его на двоих, чтобы быстрее прикончить.

Отзыв был здесь. Отличный крем. Вот просто идеальный крем! Очень хорошо питает ручки, быстро впитывается, не оставляет жирной пленки. Обожаю! 
Вердикт: куплю еще! 

Отзыв был здесь. В целом крем понравился. Хорошо питает, не оставляет жирной пленки, отлично и быстро впитывается. Для меня легковат. Поэтому я бы попробовала что-то еще.
Вердикт: возможно куплю еще.
- Шампунь Нейтральный от Natura Siberica
Этот шампунь для меня как маленькое черное платье. Он всегда должен быть на полке. Это уже 5 или 6 банка по счету. Позже напишу на него длинный полный любви отзыв.
Вердикт: куплю еще!
- Безацетоновая жидкость для снятия лака с экстрактом ромашки от Delia.
Отдельный отзыв писать не буду, потому что ничего особенного. Жидкость очень бюджетная, но при этом неплохая. Воняет ацетоном. Снимает лак быстро, но довольно бережно, после нее ногти не остаются слишком пересушенными. Упаковка – всего 100 мл. цена: 35 грн.
Вердикт: возможно повторю. 

- Укрепитель ногтей от Умная эмаль
На него отзыв будет позже, когда куплю новую красивую баночку для фотосессии ) С укрепителем та же история, что и с нейтральным шампунем от Natura Siberica : он всегда должен быть! Именно этим лаком я спасаю свои коготки в период осенне-весенних проблем. Это уже не помню даже какая по счету баночка. Много лет им пользуюсь и он по-прежнему работает на мне оучше всех!
Вердикт: куплю еще!

Вот такие у меня немногочисленные осенние пустышки )


Комментариев нет:

Отправить комментарий