пятница, 21 августа 2015 г.

Смягчающий крем для ног на лосином молоке от Natura Siberica

Привет, красавицы.
Нет-нет, у вас не дежавю, мы сегодня снова говорим про лосей. В прошлый раз я рассказывала вам о защитном креме для рук на лосином молоке, в этот раз речь пойдет о креме для ног. Это смягчающий крем для ног на лосином молоке от моей любимой Natura Siberica.
Знали бы вы как я страдаю от того, что они почти в одинаковых упаковках )) ручки то я мажу совсем на ночь с уже выключенным светом и приходится сильно присматриваться к тому какого же цвета полоска на баночке: голубая или персиковая )
Я вообще человек экономный видимо, уходовые средства у меня расходуются ну ооочень медленно и пустые баночки случаются раз в много месяцев (хотя возможно причина в количестве уходовых средств ). Но вот крема для рук и ног улетают моментально, поэтому я все время в поиске. а Natura Siberica все время радует отличными продуктами. да, сейчас будет полный любви отзыв )
Упаковка. Мягкая пластиковая туба с красивым рогатым лосем. Крем устойчиво стоит на крышке, что способствует его стеканию вниз. Потом не нужно мучительно его вытряхивать. Туба мягкая и извлекается из нее средство вообще без проблем. Крышка откидная, как я люблю, она никуда не упадет и не закатится. Самая лучшая крышка для кремов, на мой взгляд. Из минусов: обьем средства. Для ножек 75 мл. это так, побаловаться. С собой брать удобно, дома использовать - маловато.
Консистенция и аромат. Крем белый с чуть заметным голубоватым подтоном, средней консистенции с нежнейшим мягким ароматом. Отдает какой-то зеленью, но очень ненавязчиво. Чудесный запах особенно для средства, используемого перед сном.
Свойства. Крем хорошо распределяется, быстро впитывается, не оставляет никакой жирной пленки на коже и чувства недоувлаженности, неплохо питает, и здесь появляется НО. Структура крема достаточно легкая, намного легче чем у крема для рук этой же лосиной серии. Лично для меня на лето этот крем легковат, я предпочитаю более маслянистые и основательные увлажнялки, зато для зимы подойдет отлично! Хорошо ухаживает за кожей ног.расходуется достаточно экономно, одной большой горошины как на фото мне практически хватает на обе ножки.
Состав: множество масел в составе и пчелиный воск меня подкупили. Глицерин тоже есть, но он где-то в середине списка.
Aqua with infusions of Moose Milk* (лосиное молоко), Beeswax*(пчелиный воск), Mentha Daurica Leal Oil* (масло даурской мяты), Pinus Pumila Needle Extract* (масло кедрового стланника), Camelia Japonica Oil* (масло белой камелии), Pinus Sibirica Seed Oil(wh) (масло кедра сибирского), Achillea Asiatica Extract(wh) (экстракт тысячелистника азиатского), Diplazium Sibericum Extract(wh) (диплазиум сибирский), Isopropyl Palmitate, Cetearyl Alcohol, Butyrospermum Parkii (Вителлария удивительная (ши, Карите), Glycerin, Glyceryl Stearate, Hippophae Rhamnoides Fruit Oil* (масло облепихи), Triticum Vulgare (Wheat) Germ Oil*(масло зародышей пшеницы), Pinus Sibirica Seed Oil Polyglyceryl-6 Esters(PS), Tocopherol (витамин Е), Sodium Stearoyl Glutamate, Xanthan Gum, Benzyl Alcohol, Benzoic Asid, Sorbic Asid, Citric Asid, Parfum.
+ хороший состав
+ неплохо увлажняе и питает кожу
+ не оставляет жира или пленки
+ быстро впитывается
+ экономно расходуется
+ замечательный аромат
+ удобная упаковка

- легковат как для лета и больше подойдет для холодного времени года.
- несмотря на экономность расходования, хотелось бы большую тубу.

Кремом я осталась более чем довольна и обязательно куплю его себе на осенне-зимний период, когда кожа не будет так отчаянно требовать жирных, масляных кремов.

Цена за 75 мл. : 53 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий