вторник, 25 августа 2015 г.

Средство для удаления кутикулы с эфирными маслами пихты и чайного дерева от ВИТЭКС PERI

Привет красавицы.
Я так редко с вами говорю о ногтях и маникюре. А ведь сказать есть что.
Маникюр для меня это смесь радости и необходимости. Я могу выйти на улицу без макияжа, но без маникюра – никогда ) считаю что женские ручки всегда должны быть ухоженными. А ухоженность, это не только накрашенные ноготки. 
Сегодня покажу вам мою новую игрушку - Средство для удаления кутикулы с эфирными маслами пихты и чайного дерева от ВИТЭКС PERI.
Сразу скажу, что я всегда предпочитала и по-прежнему предпочитаю обрезной маникюр. Но время от времени балуюсь и пробую что-то новое. Обычно это бюджетные средства, потому что дорогие выкидывать жалко.
Упаковка. Средство находится в маленькой тубе-стике. Очень компактное, удобно хранить его среди маникюрных принадлежностей. Имеет носик-дозатор как во всех подобных средствах, с помощью которого можно более менее равномерно нанести средство на кутикулу.
Консистенция и запах. По консистенции это крем, средней плотности с очень приятным, еле слышным ароматом чайного дерева и чего-то хвойного. Запах мне нравится.
Свойства. Производитель нам ничего особого не обещает и правильно делает. Средство размягчает таки кутикулу, но удалить ее полностью и красиво деревянной палочкой все равно нельзя. Как я ни старалась, но какие-то мелкие кусочки у меня остались и пришлось потом дополнительно проходиться по кутикуле ножницами, но в целом, обработку кутикулы средство значительно облегчило и свело к минимуму неприятные общущения и травматичность процесса. Что средство делает неплохо, так это увлажняет ногтевой валик.
После использования средства, никаких изменений, повреждений ногтевой пластины я не заметила.

* на фото не полированные ногти после обработки средством для кутикулы, без покрытия, кутикула дополнительно не увлажненна и не обрезана.
Во всех этих штуках, разямгчающих кутикулу, меня неизменно пугает одно: если они способны практически растворить кожу, то что они делают с мягкой ногтевой пластиной и кромки валика? 0_о мне жалко мои ногти. Когда я обрезаю кутикулу, то никогда не царапаю, не скребу по самой ногтевой пластине, а обрезаю только кожу, что делают щелочные средства для кутикулу с ногтями для меня вопрос и предмет опасений. На своих ногтях экспериментирую крайне редко. 

Состав: минеральные масла и щелочь, указанные на лицевой стороне упаковки масла, только для запаха.
Aqua (water), Paraffinum Liquidum (Mineral Oil), Cetearyl Alcohol, Glycerin, Glyceryl Srearate, Potassium Hydroxide, Ceteareth-25, Lanolin, Cereareth-6, Stearyl Alcohol, Abies Siberica Oil, Melaleuca Alternifolia (Tea Tree) Leaf Oil.
+ размягчает кутикулу и увлажняет ногтевой валик 
+ облегчает дальнейшую обработку кутикулы
+ приятный запах

- состав
- не удаляет кутикулу до конца

На свои деньги неплохое средство. Не знаю стану ли использовать дальше, но обработку кутикулы это действительно облегчает и уменьшает травматичность всего процесса. Если вы не знакомы еще с таким способом удаления кутикулы, то для ознакомления вполне приемлемый вариант.

Цена за 20 мл. : 25 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий