пятница, 28 августа 2015 г.

Спрей термо-защита "одежда" для волос от Ultima

Привет, красавицы!
Сегодня поговорим с вами о волосах. Ох уж эти волосы. Если с кожей я более менее разобралась и она больше не представляет собой никаких проблем, то волосы, это отдельная песня. Полная боли и мучений, да )
Вечный вопрос: чем бы таким эти волосы помыть, намазать и сбрызнуть, чтоб они были и выглядели красивыми и здоровыми. Ну или здоровыми и красивыми. Кому как. Сегодня расскажу про «сбрызнуть». 
Под прицелом cпрей термо-защита "одежда" для волос от марки натуральной ручной косметики Ultima, который приехал ко мне в весенней коробочки Blossom от Love Nature.
Состав у средства потрясающе-натуральный, а производитель обещает почти чудеса, поэтому от средства я ожидала многого. А вот оправдал ли спрей мои оптимистичные ожидания, расскажу вам дальше.
Упаковка. Поскольку мы имеем дело с косметикой ручного изготовления, упаковка здесь соответствующая. Обычный пластиковый флакон, с достаточно неплохим пульверизатором. Никакого шика и люкса. Все примитивно, но функционально. 
Консистенция и аромат. Спрей белесого цвета, гуще чем просто водичка, напоминает мне сыворотку. При длительном неиспользовании немного расслаивается, поэтому прежде чем наносить на волосы его нужно как следует взболтать до однородной массы. Мне очень понравился аромат. Тонкий, ненавязчивый, какая-то смесь трав, но при этом еле уловимая. На волосах запах остается, но к сожалению не больше чем на пол дня.
Свойства. Производитель обещает, что средство восстанавливает структуру волос, увлажняет их, питает, защищает от механических повреждений и от теплового воздействия, придает блеск и эластичность. На счет восстановления, питания и термозащиты, не знаю, но вот в том, что спрей за волосами ухаживает, придает блеск и эластичность, я даже не сомневаюсь. После высыхания волосы очень мягкие и послушные, прекрасно расчесываются, блестят, но все равно пушатся. Спрей не утяжеляет волосы и ничего не делает с посечёнными кончиками.

Минус лично для меня в нанесении. Производитель советует распылять средство на влажные или сухие волосы и затем волосы расчесать для лучшего распределения. При нанесении на влажные волосы эффект получается лучше, но я ужасно не люблю чесать влажные волосы. При нанесении на сухие волосы, эффект почти незаметен.
Состав отличный и натуральный. Как и обещали, SLS, ПАВов и силиконов нет.
Rose Flower Water,Lavender angustifolia Flower Water,Сhamomilla Recutita Flower Water, Jojoba Oil Glycereth-8 Esters, Avocado (Persea americana) Oil Hydrogenized, Shea Butter Glycereth-8 Esters, Coconut Oil Glycereth-8 Esters, Argania Spinosa Oil, Macadamia Ternifolia (Macadamia Nut) Seed Oil, Aloe Vera Extract, Chamomilla Recutita Extract, Ylang-Ylang Oil.

+ делает волосы мягкими как кашемир
+ облегчает расчесывание
+ приятно пахнет
+ придает блеск 
+ делает волосы более послушными
+ неплохо увлажняет волосы по всей длинне

- не борется с «пушистостью»
- не борется с посеченными концами
- недостаточно увлажняет кончики

В целом средство неплохое, но моим волосам его явно мало. Основной плюс этого спрея в моем случае: облегчение расчесывания и кашемировая мягкость. Не могу сказать что средство меня сильно разочаровало, но я ожидала немного другого эффекта.

Цена за 50 мл. – 90 грн.
Цена за 150 мл. – 190 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий