среда, 2 сентября 2015 г.

Блеск для губ Liquid Crystal 5D Glamour Effect - от EVELINE COSMETICS в оттенке 112

Привет , красавицы!
Что я вам все про уход, да про уход рассказываю. Можно подумать я не девочка и у меня нет завалов декоративной косметики ^_^
Сегодня расскажу и покажу блеск для губ Liquid Crystal 5D Glamour Effect - от EVELINE COSMETICS. Я упоминала уже этот блеск в посте за вторую неделю помадного флешмоба "Губки бантиком" от Anna Seiно это было давно, почти неправда и мы с блеском тогда еще не были хорошо знакомы. Хотя по сути мое мнение о нем не изменилось.
К марке EVELINE COSMETICS, не смотря на удачные знакомства с некоторыми ее продуктами, у меня по-прежнему очень настороженное отношение. Все же невысокая цена заставляет навострить уши и ждать подвоха. От декоративной косметики пока подвохов не было. Чудесным блеском 3D HOLOGRAPHIC BRILLIANT о котором я писала в декабре, пользуюсь с огромным удовольствием до сих пор. 
Так вот, собственно о блеске.
Упаковка. Блеск запаковали в пластиковый прочный флакон. Все надписи и картинки с упаковки стираются достаточно быстро. Это не очень эстетично и не очень удобно. В упаковке имеется аппликатор, достаточно удобный и функциональный, не смотря на свою длину.
Цвет и консистенция. У меня блеск в оттенке 112, это очень красивый насыщенные персик с легким еле заметным шимером и потрясающим глянцевым финишем. Вот уж правда, губы сверкают как зеркало. По консистенции продукт похож на жидкий мед. Такой же липковатый и тягучий. Это его минус.
Стойкость. Блеск более чем стойкий. Спокойно переживет чаи, печеньки и перекус. Не съедается при разговоре, не теряет своего цвета и насыщенности в течении дня. Даже глянец остается на месте. Я подправляю губы только после обеда. Неожиданно отличная стойкость для бюджетного продукта.
Нанесение. Блеск наносится быстро и равномерно, не затекает в складочки, не скатывается в белую полоску, не подчеркивает шелушений. Губы не увлажняет, но и не сушит, недостатки губ не подчеркивает. Благодаря шиммеру и глянцевому финишу визуально увеличивает губки, делает их более пухлыми, а кожу гладенькой. Этот эффект мне очень нравится.
Общие впечатления. Если у вас нет отвращения и ненависти к липким блескам, то я бы советовала попробовать Liquid Crystal 5d Glamour Effect. ОН полностью отрабатывает свою цену. На мой взгляд выглядит и носится не хуже брендовых дорогих блесков.
+ красивый оттенок
+ отлично ложится, не затекает в складочки, не скатывается в белую полоску
+ хорошо пахнет
+ не застывает на морозе
+ удобно наносится
+ хорошо держится

- немного липковат

Цена: 39 грн. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий