среда, 9 декабря 2015 г.

Активизирующее массажное масло "Body Slim" от Natura Siberica

Привет, красавицы.
Ох что вам сегодня покажууу )) 
Начнем издалека. Вот здесь я писала длинный отзыв на баночный массажер Cellu Blue. Чудесная игрушка! Для его использования нужно масло. Вначале использовала касторовое, но оно слишком густое и смывать его трудно, поэтому я решила купить что-то другое. Полегче. Разумеется пошла искать среди любимых марок. Natura Siberica охотно предложила активизирующее массажное масло "Body Slim" из серии Sauna&Spa. «Ура!» - подумала я, купила и начала тестировать.
Если в двух словах, то сейчас мы дружим, но эта дружба далась мне слезами, соплями и ругательствами )
Давайте познакомлю и вас с этим чудо-юдо маслом.
Упаковка: я очень-очень люблю упаковки Natura Siberica. Они умеют сочетать простоту и изящность. Вот как в этой пузатой баночке, выполненной из темно-фиолетового пластика. На ощупь она шершаво-велюровая. Симпатичная жестяная откручивающаяся пробка тоже мне нравится. В общем, баночка прекрасна. И функциональна. Благодаря узкому горлышку на руку выливается столько продукта, сколько нужно, нет риска вылить слишком много.

Консистенция и аромат: масло темно-желтого цвета, довольно жидкое, не тягучее. Пахнет очень приятно сочетанием эфирных масел. Нежный и ненавязчивый аромат.
Использование. Производитель не зря уточняет что нужно наносить небольшое количество масла на сухую кожу. Потому что масло ЖЖЕТ! И это важно. У меня чувствительная кожа, поэтому мне не просто жжет, мне прямо горит и полыхает. Первый раз попробовала нанести это масло для баночного массажа. Продержалась минут 20 и помчалась бегом смывать. Кожа была красная и прямо болезненная. После смывания жгло еще с пол часа. И не дай бог вам некачественно вымыть от масла руки и почесать ими нос или губы! В общем, после масла моем руки с мылом очень тщательно!
Справедливости ради нужно отметить, что я сейчас приноровилась, для баночного массажа масло не использую, но время от времени втираю небольшое количество продукта в проблемные зоны для легкого самомассажа. Припекает минут 20, но терпеть можно. Кожа разумеется розовеет и нагревается.
Эффект. Производитель заявляет, что масло подтянет кожу, сделает ее более упругой и бархатистой. И не обманывает. Кожа после масла действительно неимоверно бархатная и более упругая. Разумеется для борьбы с целлюлитом одного масла мало, но чтоб привести кожу в общий тонус – вполне достаточно.

Состав. Как всегда экстракты и настойки. Порадовала арника на первых позициях и отсутствие химии.
Ribes Nigrum Seed Oil (масло семян черной смородины), Hippophae Rhamnoides Oil (масло алтайской облепихи), Arnica Montana Flower Extract (масляный экстракт арники), Juniperus Communia Fruit Oil (эфирное масло красного можжевельника), Organic Citrus Medicia Limonum Oil (органическое масло лимона), Cymbopogon Schoenanthus Oil (масло лемонграсса), Myristica Fragrans (Nutmeg) Kernel Oil (эфирное масло мускатного ореха), Prunus Amygdalus Dulcis Seed Oil (масло миндаля), Simmondsia Chinensis Seed Oil (масло жожоба), Macadamia Ternifolia Seed Oil (масло макадамии), Tocopherol (природный антиоксидант).

+ хорошо подтягивает кожу и придает тонус
+ делает кожу очень мягкой и бархатистой
+ состав
+ приятный аромат
+ красивая и функциональная упаковка

- сильно жжет.

Масло мне нравится. Прямо очень нравится! Эффект после него волшебный. Поэтому всенепременно советую попробовать! Только будьте аккуратны с дозами и тщательно мойте руки! 

Цена за 300 мл: 200 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий