пятница, 11 декабря 2015 г.

Пресованная пудра E.L.F. Studio от E.L.F.

Привет, красавицы.
Сегодня наконец-то покажу вам декоративную косметику.
Пудры – моя особая любовь и боль, потому что найти хорошую пудру, которая подошла бы моей комбинированной чувствительной шелушащейся коже - это прямо таки огромная удача. Мне с пудрами везет через раз. Пожеланий по сути не так уж много: чтоб ничего лишнего не подчеркивала и чтоб боролась с жирностью кожи. Для большинства пудр, это непосильные задачи.
Сегодня покажу вам красавицу от нежно мной любимой марки E.L.F. , прессованную пудру из серии E.L.F. Studio в оттенке Porcelain.
Упаковка. лаконичная черная квадратная коробочка с зеркальцем и спонжем. Спонж по инерции выкинула сразу. Коробочка выполнена из пластика, очень легкая, таскать с собой в сумке удобно.
Консистенция. Пудра шелковая, очень мягка, отлично набирается на кисть, так же отлично переносится на лицо. Дает средне-плотное покрытие. Почти не имеет запаха.

Особенности! Для моей кожи даже самый светлый оттенок Porcelain отказался довольно темным. Боюсь не для белоснежек эта пудра, по крайней мере не в зимний период. Я оставила ее для лета и более загорелой кожи.
Применение и эффект. Это не пудра-вуаль, но и до крем-пудры не дотягивает. Что-то среднее. Дает довольно ощутимое покрытие, немного выравнивает тон кожи, но не перекрывает купероз или покраснения. Шелушения практически не подчеркивает, кожу не сушит. На лице держится довольно долго, жирный блеск не провоцирует , но и не особо с ним борется, но здесь без претений, поскольку о матирующих свойствах заявлено не было.
+ дает хорошее покрытие
+ не подчеркивает шелушения
+ выравнивает тон кожи
+ не сушит

- не подойдет обладательницам очень светлой кожи

Не белоснежкам советую. Пудра действительно достойная. Вау-эффекта не дает, но как для бюджетной пудры – это просто золото. 

Цена за 9 гр.: $ 3
Заказать можно на сайте iHerb

Комментариев нет:

Отправить комментарий