среда, 1 июня 2016 г.

Spring empties/весенние пустышки

Привет, красавицы.
За окном первый летний день, а значит пора подвести итоги весны в моей любимой рубрике «пустышки».
Судя по количеству баночек на фото, я весной впала в спячку и ничем не пользовалась :-)  На самом деле, проблема в том, что у меня слишком много всевозможных средств, а я при этом люблю разнообразие и параллельно пользуюсь 3-5 продуктами. Так что заканчиваются они ну ооочень медленно. Беда прямо. За длительное время использования многие продукты успевают ужасно надоесть. Сейчас пытаюсь взять себя в руки и не покупать ничего нового, пок ане закончу начатое. Получается с переменным успехом.
Давайте смотреть что я таки смогла добить весной.
Волосы:
- Био-шампунь для волос "Кофейный. Быстрый рост волос" от Organic Shop.
Отзыв был здесь
Отличный шампунь. Пользовалась с удовольствием. Ужасно надоел запах, потому что точно также у меня пахла огромная бадья десерта для тела и банка масла для тела этой же марки. Поэтому пока повторять не буду. Но попробовать советую.

- Шампунь Защита от холода Lady Winter от Estel Professional
Отзыв на него здесь.
Еще один хороший шампунь.  Волосы с ним действительно меньше пушились и были более увлажненными в жутки сухой зимний период. Эффект мне понравился настолько, что зимой обязательно повторю.

- Бальзам-маска для волос - Estel Professional Lady Winter
Отзыв был здесь
Отличное дополнение к шампуню. Волосы не утяжеляла и не жирнила, делала их более послушными и напитанными. Зимой повторю с удовольствием, как и шампунь.

Лицо:
- Очищающий гель двойного действия от Karin Herzog
Подробный отзыв был здесь
О, это была любовь! Отличное средство, очень мягко и бережно смывает макияж, не раздражает кожу, не пересушивает ее как многие умывалки. Довольно экономно используется. Такой маленькой тубы должно хватить месяца на 3. С радостью бы повторила, если б не цена.

- Пробники увлажняющего крема-сорбета для чувствительной кожи от Caudalie
Использовала примерно 2 недели по утрам как часть утреннего ухода и базу под макияж. Вечером я все так же отдаю предпочтение более активному питанию кожи в виде масел. Что имею сказать. Первую неделю я была в восторге от кожи. Крем отлично ее увлажнял, убирал все шелушения и мой СС ложился сверху просто идеально! На второй неделе что-то пошло не так и у меня чудовищно стала жирнеть Т-зона. Просто как масляный блин. Теперь вся в раздумьях стоит ли покупать полноразмерную версию и использовать только на щеки или поискать что-то другое. Кто пробовал, подскажите как у вас сложились отношения с этим кремом.

-Тоник для нормальной и жирной кожи от органического брэнда Яка
Отзыв был здесь.
Еще одна моя любовь.  Большинством тоников я, как счастливая обладательница купероза, пользоваться не могу, они содержат спирт, а куперозной коже любой спирт категорически противопоказан. Этот двухфазный тоник от Яка спирта не содержит, зато содержит масла, которые отлично питают кожу и убирают остатки грязи. Использую тоник почти каждый день почти со всеми умывалками. Уже купила вторую банку и очевидно буду покупать еще )

Тело:
- Защитный крем для рук на лосином молоке от Natura Siberica
Отзыв был здесь.
Опять )))  То ли 3, то ли 4 туба уже. Все так же в восторге, все так же считаю его лучшим кремом, который только может быть. В запасе еще одна туба. Однозначно буду брать еще.

- Увлажняющий крем для ног с гранатом и шоколадом из серии Foot Works от Avon 
Нашла в запасах и решила прикончить. Крем очень хороший, быстро впитывается, корошо увлажняет и питает ножки. По консистенции не очень густой, зато очень эффективный. В общем, кремом довольна. Вполне возможно повторю.

Косметика.
- Mineral fluid concealer от Artdeco
Отзыв был здесь.
Обожаю это средство! Оттенок чудесный, консистенция и стойкость меня тоже полностью устраивали. Не конфликтовал ни с маслами, ни с кремами, ни с противоотечными сыворотками. Использовала 2 упаковки. Повторю еще.

- Праймер для век Mineral Eyeshadow Primer от E.L.F.
Отзыв был здесь.
Какая по счету это банка я уже не помню, но пользуюсь праймером последние 2 с лишним года и неимоверно им довольна. В запасах еще одна упаковка. Обязательно буду повторять.

Прочее:
- Витамины для волос и кожи Maxi hair от Country life
Отзыв был здесь.
Витаминами очень довольна. Ощутимый результат на ногтях и коже. Волосы тоже стали меньше выпадать и вырос чудесный пушистый «подшёрсток» ))) Все еще настойчиво обращаю ваше внимание на огромные дозировки. При проблемах со здоровьем это может быть не безопасно. Повторять витамины еще определенно буду.

- Ополаскиватель для полости рта Plax свежесть чая от Colgate
Уже писала про него в прошлых "пустышках". Приятный привкус чая, ощущения после использования приятные, дыхание освежает, небольшой налет снимает. Не содержит спирта. Использовала несколько банок и пока он является мои фаворитом среди полоскалок. Обязательно повторю. 

Вот такие пустышки в этом месяцы. А что из этого пробовали вы? Что расскажите о средствах?

Комментариев нет:

Отправить комментарий