понедельник, 7 июля 2014 г.

Mineral fluid concealer от Artdeco

Не смотря на восторженные отзывы подруги об этом консилере, ничего особого я от него не ожидала. 
У меня закончился мой нелюбимый L`Oreal Lumi Magique и я срочно искала ему замену. В планах было найти если не лучше, то хотя бы не хуже.  К слову сказать Lumi Magique мне не подошел вообще, также как и многие до него.
Как любитель органики я конечно же в первую очередь хотела себе что-нибудь органическое, минеральное да еще и с хорошей покрывающей способность, да еще и чтоб не сушил и не скатывался. В общем хотела невозможного. Как мне тогда казалось.
Но сложилось так, что все вышеперечисленное - это о нем. О Mineral fluid concealer от  Artdeco. Да-да. Можете мне не верить, но все именно так.
Он минеральный. Единственный минеральный консилер Artdeco, который есть в наших магазинах.
Он удобный. Мне идеально подошла кисточка. Она в меру длинная, в меру жесткая, хорошо наносит средство. При прокручивании колпачка выдавливается небольшое количество консилера, вполне достаточное для нанесения под оба глазика. Не нужно выдавливать средство трижды, не нужно страдать, что средства на кисточке слишком много и все это засохнет, пропадет и испортит кисточку.
Он большой.  Ну может не прямо БОЛЬШОЙ, но все же немаленький стик в 2,5 мл. Очень радует, что хватит его надолго.

Он справляется со своей задачей! У меня тонкая кожа и под глазами фиолетовым  фингалом просвечивают вены. Это не зависит от того выспалась я или нет. Это естественная особенность моей кожи. Консилер благополучно замазывает синяки, не сушит при этом кожу (скорее даже увлажняет), не скатывается и не забивается в складочки, чудесно тушуется легким похлопыванием пальца. Его не видно на коже, он не требует дополнительного припудривания. Консистенция не плотная. На коже не ощутим и незаметен.
Mineral fluid concealer от Artdeco у меня в оттенке 04 Pastel vanilla

Он стойкий. Не знаю сколько он в состоянии продержаться на коже, но за 14 часов ношения с ним ничего не происходит. Он выглядит также,  как после нанесения.
Я честно и старательно использовала Mineral fluid concealer 3 месяца и не нашла в нем недостатков. Мне он подходит идеально. Настолько идеально, что я обязательно куплю себе еще один стик.
Главный минус – состав. Куча ПЭГов и диоксид титана.

Состав: Aqua (Water), Cyclomethicone, Quaternium-18 Hectorite, Pentylene Glycol, Cetyl Peg/Ppg-10/1 Dimethicone, Aluminum Starch Octenylsuccinate, Mica, Phenoxyethanol, Chlorphenesin, Tourmaline, Calcium Sulfate, Manganese Sulfate, Tocopherol, [+/- (May Contain) Ci 77491 (Iron Oxides), Ci 77492 (Iron Oxides), Ci 77499 (Iron Oxides), Ci 77891 (Titanium Dioxide)]

+ приятная консистенция;
+ легко наносится и тушуется, не скатывается, не проваливается;
+ не ощутим на коже;
+ держится ооочень долго;
+ прекрасно покрывает;
+ удобная упаковка

- состав
  
Цена: 260 грн.

4 комментария:

  1. Спасибо, что поделилась! Цвет, понравился! Из органики очень достойный есть у Aveda, люблю его по всем показателям!

    ОтветитьУдалить
  2. пожалуйста ))
    по-моему Pastel vanilla самый популярный оттенок. он подходит почти всем, кроме любительниц солярия. я вообще в огромной любви с этим консилером уже месяца 4.
    и спасибо за наводку. нужно попробовать Aveda

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Русских20 июля, 2015 14:31

    хороший консилер! потом попробую его)

    ОтветитьУдалить
  4. я вот теперь боюсь что куплю новый консилер, а он окажется хуже ))) все же Artdeco высокую планку поставил

    ОтветитьУдалить