пятница, 3 июня 2016 г.

Лак Colorama от Maybelline

Привет, красавицы.
Поскольку я ни разу не nail блогер, да и вообще с лаками в основном на «вы», маникюры в блоге обычно не выкладываю и про лаки не рассказываю. Но сегодня пятница, вроде как легкий солнечный день, поэтому я решила сделать небольшое исключение и познакомить вас с моей недавней довольно приятной находкой – лаком Colorama от Maybelline
С маркой у нас отношение сложные, а на их лаки я вообще никогда не смотрела. Уж не знаю почему. Наше знакомство состоялось в прошлом месяце совершенно случайно – при покупке на определенную сумму на марку была скидка и нужно было донабрать чего-то, чтоб эту скидку получить. Так в моих руках оказался он, лак )))
Упаковка. Мне нравится лаконичная круглая баночка, она довольно компактная и ее удобно хранить (когда у тебя больше 100 лаков, вопрос компактности становится очень актуальным). Крышка откручивается без проблем.
Кисточка. Один из главных пунктов. Кисточка средней удобности. Я фанат кисточек Golden Rose с округлым краем, они идеально и аккуратно прокрашивают ноготь возле кутикулы. У Colorama кисточка средней толщины с практически ровным срезом, тем не менее, особых проблем с нанесение лака у меня не было. Кисточка в меру упругая, и в меру мягкая прокрашивает отлично, полос за собой не оставляет, кутикулу не пачкает.
Цвет. Сейчас в магазинах с цветами беда. Все такое фу, что как бы не чесались мои руки, выбрать себе что-то еще я не могу. Мой лак в оттенке 06 и это очень красивый ягодно-розовый насыщенный оттенок. Фото в полной мере передает его глубину. Финиш в реальной жизни чуть менее глянцевый, чем на фото, но тоже вполне себе блестящий, особенно первые 3 дня.
Нанесение. Ложится лак очень хорошо, даже в один слой не плешивит и не полосит. Второй слой ложится еще лучше, никаких пузырьков, неровностей и полосок. По консистенции он ближе к жидкому поэтому наносится быстро и беспроблемно, между ногтевой пластиной и валиком не затекает. Самый большой плюсище для меня – лак действительно сохнет за минуту! Я проверила. Когда начинаешь заниматься маникюром в 10 вечера, то принципиально важно, чтоб лак высох побыстрее и на нем не отпечаталась подушка. Да и вообще сомнительное удовольствие – бродить час по квартире с растопыренными пальцами, не в состоянии ни к чему прикоснуться и ничего сделать. Тем не менее, он засыхает не на столько быстро, чтоб не успеть равномерно распределить его по ногтю. Вы успеете как следует повозить кисточкой по ногтевой пластине раз 5-7 прежде чем лак начнет застывать.
Стойкость. Здесь тоже ставлю плюс. Держится 5 дней без сколов, день на 4 кончики немного затираются. Учитывая то, что я много печатаю, мою посуду и люблю барабанить ногтями по столу – это отличный результат.
+ хорошо ложится, не плешивит и не полосит.
+очень быстро сохнет
+ красивый насыщенный оттенок
+ удобная упаковка
В общем, если найду красивый оттенок, возьму еще. Лак мне понравился, особенно понравилась быстрая сушка. Прямо счастье )

А вы пробовали лаки Colorama? Как вам?

Цена: 50 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий