понедельник, 30 мая 2016 г.

Праймер для век Mineral Eyeshadow Primer от E.L.F.

Привет, красавицы!
Как большая любительница теней и многослойного макияжа глаз и вместе с тем, несчастная обладательница жирной кожи век, я поняла одну вещь – база под тени – это святое! Осталось дело за «малым» – выбрать хорошую и правильную базу. Благо дело сейчас на рынке появился довольно неплохой выбор на любой вкус и кошелек. 
Я успела попробовать и совсем масс-маркет вроде Vivienne Sabo Fixateur и I Love Stage от Essence и не совсем масс-маркет, вроде Lorac. И как последний консерватор вот уже третий год подряд отдю предпочтение Mineral Eyeshadow Primer от E.L.F. Cosmetics. Я уже писала, что у E.L.F. продукты либо "вау" либо "о-боже-зачем-я-это-купила". Праймер относится как раз к категории "вау!" Сейчас расскажу вам почему.  
Упаковка. Маленькая пластиковая баночка с удобным аппликатором, на который набирается ровно столько средства, сколько нужно для обоих век. Из минусов: трудно выковыривать остатки. А на стенках остается много. 
Оттенок. У меня бесцветный оттенок Sheer и он идеален! При нанесении на руку кажется слегка розоватым, на веке же не заметен вообще. 
Консистенция. Праймер очень приятный по консистенции, легкий и такой сливочно-силиконовый. На коже совершенно не ощутим.
Нанесение. Я наношу немного средства аппликатором и распределяю по всему веку пальцем. Распределяется праймер отлично и мягко, после нанесения мимикрирует под цвет кожи и становится вообще невидимым. 
Свойства. А теперь о самом приятном. Что же он делает. А он надолго матирует кожу век. В моем случае часов на 9 (это очень-очень много!).Совсем чуть-чуть усиливает пигментацию теней. Но настолько незначительно, что я даже не стала пытаться поймать это на камеру, просто поверьте мне на слово. Облегчает процесс растушевывания. Продлевает стойкость моего макияжа в целом. 
+ очень приятная консистенция, удобно ложится и хорошо растушевывается
+ матирует кожу век минимум на 9 часов
+ немного усиливает пигментацию теней

- не очень удобная упаковка
Ох, ну стоит ли говорить, что я однозначно советую попробовать средство, особенно теперь, когда оно появилось и на украинском рынке в разных интернет-магазинах. Пользуюсь им уже третий год, израсходовала за это время около 4-5 баночек, то есть средство еще и довольно экономно расходуется. 

А вы пробовали Mineral Eyeshadow Primer от E.L.F.? Какие праймеры ваши любимые?

Цена за 4,5 гр. - $ 3
Заказати можно на сайте iHerb

Комментариев нет:

Отправить комментарий