среда, 28 октября 2015 г.

База по тени I Love Stage от Essence

Привет, красавицы.
Расскажу ка я вам сегодня о таком важном средстве, как база под тени. 
То ли тени стали делать другие, то ли кожа век у меня изменилась, но без базы я теперь никуда. А с базами у нас беда. Вариантов собственно три: покупать дорогущие базы от Urban decay, Mac и иже с ними, покупать базы из массмаркета, которые чаще всего бесполезны или молиться, чтоб нашлось недорогое и качественное средство.
Сегодня поговорим о втором варианте, о бесполезном массмаркете.
Памятуя свой относительно неплохой опыт знакомства с более чем бюджетной базой от Vivienne Sabo я осмелела и купила новую базу под тени I Love Stage от Essence
Вообще, у марки Essence то густо, то пусто. Есть совершенно потрясающие продукты и совершенно ужасные, прям рулетка ) В этот раз я в рулетку продула.
Упаковка у базы прозрачная пластиковая с удобным функциональным аппликатором. Подозреваю, что надписи скоро затрутся и все будет выглядеть не очень аккуратно.
Нанесение. База по консистенции не густая, как жидкий консилер, темного цвета. Легко и быстро растушевывается. 
Свойства. Ну во-первых, база не матирует веко. После нанесения, кожа не матовая и тени наносятся сверху как будто базы нет. Во-вторых, база дает веку более темный оттенок, моему светлому веку по крайней мере, и тени выглядят не так как в палитре и не так как поверх осветляющих баз. Яркости она кстати тоже не придает, скорее даже наоборот. В-третьих, у меня по теням, нанесенным поверх этой базы, категорически отказываются рисовать карандаши. Чтоб сделать стрелку нужно изрядно помучаться. Ну и самое главное – база плохо держит тени. Они скатываются еще до конца моего рабочего дня. Причем темные тени гаденько скатываются в мерзкие темные полоски. Вместе с базой. Она тоже скатывается с век.
+ упаковка
+ быстро распределяется
+ довольно экономно расходуется

- плохо держит тени
- придает более темный оттенок веку, как следствие искажает оттенки теней
- не матирует
- не придает насыщенности оттенкам.
- карандаш плохо рисует по базе
Вердикт неутешителен – брать больше не буду и вам не советую. Эксперемента ради нужно попробовать нанести тени на голое веко, мне кажется эффект будет таким же.

Обьем - 4 гр.
Цена: 108 грн.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий