среда, 1 марта 2017 г.

Winter empties/ зимние пустышки

Winter empties/ зимние пустышки
Привет, красавицы.
На календаре первый день весны (с чем вас, кстати, и поздравляю), а это значит, что пора избавляться от балласта пустых банок, накопившегося за зиму. Любительниц и ценительниц рубрики «пустышки», милости прошу на разбор полетов.
Winter empties/ зимние пустышки / блог A piece of beauty
Волосы.
Winter empties/ зимние пустышки / блог A piece of beauty
Шампунь Нейтральный от Natura siberica для меня как пресловутое черное платье – он есть всегда и всегда уместен. Не помню какой это по счету флакон, то ли 7-й, то ли 9-й. Пользуюсь им уже года три и все также нежно люблю. 
Повторно куплю.

Кокосовое масло для волос Parachute Gold
Отзыв здесь
Из плюсов только приятный запах и легкое смывание. Мнение свое о масле не поменяла. Добила просто ради того чтоб добить. Вопрос секущихся концов не решило, мягкости и гладкости не дало, питания не дало тоже. 
Повторять не буду.

Масло абрикосовой косточки от Now solutions
А вот это масло работает на моих волосах преотлично. Действительно препятствует сечению кончиков, увлажняет, питает, придает эластичность и блеск. Ничем не пахнет, смывается легко. 
Уже купила следующую бутылочку.

Кондиционер Питание и блеск от Elseve.
Один из немногих кондиционеров массмаркета, который хорошо работает на моих волосах. Облегчает расчесывание, придает гладкость, приятно пахнет. Хороший, но без восторгов. 
Повторять не буду.

Мини-версия сухого шампуня Batiste
Я громче всех кричала, что платить такие деньги за флакон сухого шампуня – это обдираловка, но, как выяснилось на практике, это лучший сухой шампунь, который я пробовала. Вот правда. Отлично убирает несвежесть и жирность у корней, придает объём, вычесывается с моих темных волос, не оставляя «муки» на голове. Это прямо вообще самый главный пункт! 
Уже купила себе большой флакон.

Тело. 
Зимой накупила  столько новинок, что ничего закончить не успела. Единственный пустыш:
Winter empties/ зимние пустышки / блог A piece of beauty
Баттер для тела Мандарин от украинской марки Zelena
Отзыв здесь 
Это прелесть что такое! Аромат волшебный и очень вкусный. На кожу ложится нежно и мягко, довольно быстро, как для масла, впитывается. Жирной пленки не оставляет. Питает и увлажняет отлично. После баттера кожа мягкая, нежная и пахнет мандариновым суфле. Обожаю! 
Хочу повторить.

Лицо.
С продуктами для лица не все так тухло, вполне солидная кучка набралась.
Winter empties/ зимние пустышки / блог A piece of beauty
Демакияж «Plaisir Initiatique» от Kosmystik
Отзыв здесь
Мне понравилось как этот демакияж очищал кожу от косметики, но не понравился состав с формальдегидом. 
Увы и ах, но повторять не буду.

Отбеливающий мусс–эксфолиант от Natura Siberica
Отзыв здесь 
Мнение со времен написания поста не поменялось. Если вы целый день провели дома и не сильно напрягались физически, то этот мусс вполне сгодиться для умывания. Макияж и загрязнения он не удалит. И даже в паре с демакияжем эффект мне не очень нравился. 
Повторять не буду.

Омолаживающая маска Шелковый кофе от Organic Shop
Отзыв здесь 
Брала для увлажнения. С функциями своими она справилась не отлично, но вполне хорошо. Для сухой кожи не подойдет, нормальную будет увлажнять и питать. Частично убирает шелушения. Я бы советовала ее в качестве профилактической маски от сухости кожи. 
Брать больше не буду исключительно потому, что у меня теперь есть корейские маски.

Гоммаж для лица «Утренний кофе» от Organic Shop
Отзыв здесь 
Неплохой бюджетный скраб с довольно крупными частичками. Кожу не царапает, отшелушивает средне. Если бы он пах кофе, вот прямо кофе, как в чашке, я бы его повторила, но он пахнет чем-то вкусно-косметическим и совсем не похожим на кофе. 
Брать больше не буду.

Двухфазный тоник "Ромашковый" от Яка
Отзыв здесь
Насколько я была в восторге от его брата – тоника для нормальной и жирной кожи, настолько же я не в восторге от этого вот ромашкового. Он жирный даже для меня, и увлажнения было маловато. 
Повторять не буду.

Гидрофильное масло от Dushka
Отзыв здесь
Разобравшись в вопросе гидрофилок и подтянув матчасть, мнение о масле я изменила. Оно хорошо удаляет макияж, даже водостойкий, бережно очищает кожу, увлажняет ее, убирает шелушения и покраснения. После масла использовала умывалку. 
Повторять буду. 

Альгинатная маска-гоммаж от Lac Sante
Отзыв здесь 
Маленькой банки хватило на три раза, но эффект я ощутить успела. Отлично увлажняет и питает кожу, делает ее гладенькой, избавляет от шелушений и покраснений. Из минусов – не скатывается как должна. 
Тем не менее, повторять буду.

Легкий крем комфорт для лица с карите из линейки En provence от L`occitane
Кремы L`occitane мне не очень подходят, этот малыш исключением не стал. При работающих батареях он совершенно бесполезен. Ничего не увлажняет, после него я шелушусь как змея в линьку. При работающем увлажнителе воздуха дела обстоят менее печально – быстро впитывается, приятно пахнет, увлажняет и питает средне. 
Покупать большую банку не стала бы, миниатюру тоже.

Отдельным пунктом маски.
Winter empties/ зимние пустышки / блог A piece of beauty
Я благополучно забыла, что уже обругала тканевую маску для глубокого увлажнения с экстрактом красного винограда и расхваленную "АКВА БОМБУ" от Garnier. Ну ничего, будет им еще один пендель. Обе некомфортны в носке (гаденько пощипывают), плохо увлажняют, от обеих меня жутко обсыпало. Обхожу десятой дорогой теперь.

Питательная тканевая маска с авокадо I’m real от TonyMoly
Прекрасна. Не ощущается на лице, хорошо питает кожу, убирает все раздражения и шелушения. 
Уже купила про запас.

Двухэтапная регенерирующая маска с улиткой от Beauty Formulas
Отзыв был в Instagram здесь 
Неожиданно хорошая маска. Немного пощипывала, но кожу увлажнила и шелушения убрала. Высыпаний не вызвала (применяла такую маску дважды). Не очень понравилось, что она какая-то бумажная, а не тканевая, но это не столь уж важно. 
Если не будет корейских масок под рукой – повторю.

Увлажняющая тканевая маска для лица с экстрактом козьего молока от Tony Moly.
Использовала таких уже штук 10, еще несколько стоят в запасах. Очень люблю эта маску, она прекрасно напитывает кожу, убирает шелушения, не вызывает аллергий и покраснений. Кремом после маски не пользуюсь. 
Брать буду еще и еще, и еще ))

Черная очищающая маска от Pilaten.
Этого пробника мне хватило на 3 раза (использовала только на Т-зону) и знаете что? Фигня это. Поры вообще не почистила, полоски работают куда лучше. Маску этой фирмы не повторю больше точно, но крест на черных масках пока не ставлю.

Руки и ногти
Winter empties/ зимние пустышки / блог A piece of beauty
Зимний крем для рук Защита и питание от Natura Siberica
Отзыв здесь 
Ничего не изменилось в моем мнение со времен поста. Хороший крем, хорошо увлажняет, быстро впитывается, не оставляет силиконовой пленки. Но я люблю масляные текстуры, которые больше напитывают ручки. 
Повторять не буду.

Средство для удаления кутикулы с эфирными маслами пихты и чайного дерева от ВИТЭКС PERI
Отзыв здесь 
Мы с этой штукой подружились. Хорошо размягчает кутикулу, ухаживает за ногтевым валиком. Благодаря ей я безболезненно перешла на необрезной маникюр. Ногтевую плстину совершенно не травмирует. И стоит копейки. 
Повторю обязательно.

Фух, дописала. Может быть кому-то будет полезно .
Девочки, пробовали что-то из описанного? Интересно было бы послушать ваше мнение и посмотреть на ваши пустышки.
Winter empties/ зимние пустышки / блог A piece of beauty

Комментариев нет:

Отправить комментарий