понедельник, 28 ноября 2016 г.

Мой зимний уход

Мой зимний уход
Привет, красавицы.
Сегодня расскажу вам о моем зимнем уходе за кожей лица. Этот пост написан в рамках тематического марафона от "Украинских печатных блогеров".
Посты других девочек вы сможете почитать здесь.
Сначала я собиралась написать, что мой зимний уход за кожей не так уж сильно отличается от летнего. Но, посмотрев на полку с уходовой косметикой, поняла, что отличается. Очень отличается.
Мой зимний уход

Во-первых, у меня чувствительная, тонкая комбикожа, с жирной Т-зоной и сухими щеками. Есть склонность к высыпаниям и шелушению, имеется купероз. Зимой все проблемы обостряются настолько ощутимо, что хоть покупай билет в теплые страны. 
Во-вторых, зимой я всегда стараюсь кожу отбелить после лета. Да, я тот самый псих, который не загорает, не выходить из дому без санскрина и отбеливается по возможности, хотя и без фанатизма.
Мой зимний уход
Основные аспекты, которым я уделяю внимание в холодное время года, это:
- бережное очищение и отшелушивание;
- питание;
- защита;
Пройдемся по порядку.
Очищение и отшелушивание. Холод, ветер, батареи, обезвоживание (не могу заставить себя пить много воды зимой) делают кожу ужасно капризной, еще более чувствительной и сухой. Знали бы вы как она у меня шелушится! Поэтому одна из главных задач – очистить так, чтоб не навредить. Стараюсь выбирать средства помягче и поделикатнее. Сейчас в ходу отбеливающий мусс-эксфолиант от Natura Siberica (отзыв на него здесь). Самая неудачная умывалка из тех, которые я пробовала у этой марки, но очищает мягко, к тому же обещает отбелить. 
Поскольку последние полгода я прониклась идеей двух этапного очищения, макияж снимаю отдельно гидрофильным маслом от Dushka (отзыв здесь). Масло очень деликатно убирает весь макияж, не травмируя и не пересушивая кожу. Однозначно рекомендую попробовать.
Мой зимний уход
Скрабы и пилинги. Без них никак и никуда. Активнее всего пользуюсь кофейным гоммажем «Утренний кофе» от Organic Shop (отзыв здесь). Несмотря на довольно крупные скрабирующие частички, кожу он не царапает, а щелушения убирает. 
Самое любимое на сегодняшний день средство - осветляющий пилинг-скатка Floria Brightening Peeling Gel от Tony Moly. (Восторженные розовые всхлипы о нем почитать можно здесь). Я прямо нарадоваться не могу. Пользоваться им чаще, чем раз в неделю не рискую, но и этого вполне достаточно, чтоб привести мою кожу в норму. Пилинг неимоверно деликатно отшелушивает все лишнее, оставляя кожу гладенькой и мягкой. Восторг в чистом виде!
Реже всего рука тянется к отбеливающему кислотному пилингу из серии White от Natura Siberica. (отзыв здесь). Брала это средство в паре с муссом-эксфолиантам, как раз на зиму, но любви не сложилось, потому что кислотные пилинги куперозной коже не показаны (я не знала еще об этом, когда покупала)
Мой зимний уход
Питание. Самые ходовые маски в осенне-зимний период – увлажняющие и питательные. Летом эффект от них не особо ощущается, а вот зимой, на пересушенную кожу они действуют прямо как бальзам. Моя любимица сейчас – «Шелковый кофе» от Organic Shop (отзыв здесь). Вполне ощутимо питает и увлажняет, практически полностью убирает шелушения, по крайней мере на несколько дней.
Мой зимний уход
Если летом я могу баловаться сыворотками, флюидами И ароматными кремами, то зимой подходят только масла. Даже жирненькими и густыми кремами кожа не наедается. Предпочтение отдаю маслам поплотнее, имеющим защитные свойства, например, маслу виноградной косточки (отзыв здесь). Оно укрепляет хрупкие сосуды и помогает бороться с куперозом. Также использую масло авокадо. Это уже тяжелая артиллерия, когда мороз и батареи доводят кожу до обезвоживания. Масло очень густое и питательное. Мне поры не забивает (многие бояться этого). 
На каждый день выбираю дежурное масло миндальное масло. Им я пользуюсь круглый год уже много лет подряд. Идеальное увлажнение для моей кожи. Убирает шелушения, делает кожу более подтянутой и регулирует работу сальных желез, ощутимо уменьшая жирный блеск в Т-зоне. 
Когда хочется себя побаловать, беру ароматное масло "Фиалка" от Khadi (отзыв здесь). Это прелесть что такое!!! Оно волшебно пахнет. Состав не полностью натуральный, поэтому каждый день не использую. Увлажняет и питает кожу отлично.
Мой зимний уход
Защита. Больше всего на свете купероз не любит холод и перепады температуры. Шапку-шлем я не ношу (а надо бы!), но защищаюсь по-другому. Хотя основную защитную функцию в моем уходе выполняют масла, одним из главных пунктов перед выходом на мороз является тональный крем. Точнее, в моем случае, СС или ВВ крем. Не бог весть какая защита, но хотя бы так. Сейчас использую СС крем Illuminating foundation от Gosh (отзыв здесь). SPF у него слабенький, но сам крем неплох.
Я когда-то писала уже, что катастрофически не успеваю красить губы помадой по утрам. Так вот, ну ее помаду, но вещь, без которой из дому не выхожу – бальзам для губ. Без него кошмар и катастрофа. Сейчас активнее всего использую бальзам для губ "Кофе и Ваниль" от Спивакъ (отзыв здесь). Он маслянистый и жирненький, хорошо защищает и питает чувствительную кожу губ.
Мой зимний уход
Фух. Старалась быть краткой, надеюсь получилось 😀 Кто дочитал до конца – вы молодцы! Мои вам обнимашки.
Девочки, а какие у вас мастхэвы на холодное время года? Меняете ли свой уход в зависимости от сезона?

Комментариев нет:

Отправить комментарий