среда, 31 июля 2013 г.

блески Maybelline Color sensational shine


Сегодня покажу вам неимоверно удачные блески для губ. Не ожидала от них вообще ничего и, как оказалось, совершенно зря.
Я не фанат косметики Maybelline, их линейка для макияжа глаз мне совершенно не подходит, поэтому к средствам для губя тоже отнеслась скептически, но уж очень понравился нежный персиковый цвет блеска и я решила рискнуть.  
Риск оказался удачным и сегодня буду показывать вам сразу два блеска  Maybelline, потому что попользовавшись неделю персиковым, я поняла что мне срочно нужен еще один. но обо всем сейчас расскажу по-порядку.
Мои герои сегодня 
1. Maybelline Color sensational shine gloss оттенок 420 Glorious Grapefruit
2. Maybelline Color sensational shine gloss оттенок 460 Electric Orange
Пойдемте знакомиться.

Что имею сказать. Вопреки всем моим опасениям блеск ложиться хорошо, в складочки не забивается, в белую полоску не скатывается. Тест на выносливость прошел блестяще. В прямом и переносном смысле слова ))) Он спокойно переживает бранч и многочисленные чаепития. Текстура также порадовала, она очень легкая и приятная. Блеск не подчеркивает шелушения, скорее даже нивелирует их, а также совершенно не сушит губы, мне даже показалось, что после использования этого средства губы становятся мягче и ухоженней.
Блеск не липкий и имеет очень красивый глянцевый финиш, который делает губы визуально более пухлыми. что нам, девочкам, еще нужно? Также порадовал мягкий аромат. В общем, почти мечта, а не блеск. За пару месяцев использования минусов для себя не заметила
А теперь немного о цвете и покрытии.
Оба блеска достаточно насыщенные и имеют среднюю плотность. После нанесения на губы, блеск как бы немного растекается создавая идеальное зеркально-гладкое покрытие. Это тоже плюс в копилочку его достоинств.

1. Maybelline Color sensational shine gloss оттенок 420 Glorious Grapefruit
Очень красивый, теплый оттенок. Для меня это скорее персиковый, чем обещанный производителем грейпфрутовый. Также его можно записать в нюдовые оттенки, если нанести тонким слоем.

2. Maybelline Color sensational shine gloss оттенок 460 Electric Orange
А в этот яркий оранжевый я влюбилась с первого взгляда. Он стал бесспорным фаворитом лета. Такой сочный и яркий красавец всегда поднимает мне настроение. В то же время он не слишком кричащий и его вполне можно носить на работу.

Цена: 82 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий