среда, 31 июля 2013 г.

Зеленая феерия Golden Rose и Nogotok

Эта неделя была богата на разные удачные покупки.
Хочу поделиться некоторыми из них.
во-первых, приобрела чудеснейшие зеленые лаки для ногтей от Golden Rose и Nogotok.
Лаки чудесно сочетаются между собой и по цвету, и по текстуре, поэтому я часто ношу их в тандеме. Сейчас расскажу о каждом немного подробнее.
Golden Rose в оттенке 18
Nogotok  в оттенке 06
Думаю фирму Golden Rose представлять не нужно. Когда-то давно я пользовалась их лаками. но потом в моей коллекции появились более удачные и более качественные. Увидев в магазине новую палитру  Golden Rose не смогла пройти мимо и прихватила парочку )) Лак, как ни странно, очень порадовал.

+ ложиться хорошо и ровно
+ приятные легкий глянец
+ держится долго. дня три можно спокойно относить.
+ удобная кисточка
+ насыщенный яркий цвет
+ сохнет быстро

С нашей местной фирмой Nogotok познакомилась совсем недавно. К моему удивлению, лаки оказались очень достойными. Пользуюсь базой от этой фирмы и вот наконец, наткнувшись на новую летнюю палитру,  решила испробовать их лаки.

+ по качеству не уступает Golden Rose
+ широкая кисточка позволяет наносить лак в три движения, даже на мои длинные ногти
+ огромные выбор цветов и оттенков
+ хорошо и долго носится
+ сохнет быстро

не нашла для себя недостатоков в этих двух лаках. мне они понравилось, буду пользоваться.

Цена: примерно по 30 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий