пятница, 20 мая 2016 г.

Дорожная косметичка. Часть 2: декоративка.

Привет, красавицы.
Продолжаем отпускно-собирательную тему.
Свою большую дорожную косметичку с уходовыми вкусняшками я вам показала, теперь предлагаю покопаться в косметичке с декоративной косметикой, которую я потащила с собой на 2,5 недели командировки/отпуска. Я старалась сделать ее максимально универсальной, чтоб не кусать потом локти )) Пришлось отдать предпочтение нюдовым оттенкам, которые подходят почти под все наряды и настроения.
В качесчтве ограничителя использую небольшие размеры косметички, то есть беру с собой ровно столько, сколько смогу запихнуть в одну косметичку и ни карандашиком больше, потому что дай мне волю, я потащу все.
Кожа:
- мой незаменимый помощник, с которым не бывает косяков и неожиданностей – СС крем от Gosh. У меня самый светлый оттенок Porcelain, который прекрасно подходит белокожим девушкам. Подробный отзыв можно почитать здесь. Если в двух словах : прекрасно выравнивает оттенок кожи, неплохо перекрывает купероз, очень легкий и довольно стойкий. Довольна, в общем.

- пудра All Matt от Catrice. Отзыв на нее обязательно скоро напишу. Пока без претензий. Держится не слишком долго, но на коже лежит красиво.

- хайлайтер от MeMeMe в оттенке Oyster Gold. Потому что предполагалось, что уже как бы весна, солнышко и пора переходить на золотистые хайлайтеры. Отзыв на него я писала здесь. Главная хитрость – растушевывать его блендером, чтоб он не взялся яркими пятнами, пальцами хорошо растушевать получается через раз.

- недобьютиблендер от Make Up Me, который служит мне верой и правдой уже больше года и является мастхэвом для нанесения СС крема. Очень тоненьким слоем наносит и помогает обойтись без шелушений, разводов и прочих неприятностей. Подумываю заменить его на бьютиблендер, но на дворе эра кушонов, так что пока не спешу.

Глаза:
Мой минимум выглядит как-то так )))

- палетка The Nudes от Maybelline, которую я так ругала. Вот плевалась, плевалась, а с собой взяла все же. Не нравится, что нет зеркала. В поездках это неудобно. Зато она компактных размеров. С ее помощью можно сделать несколько вариаций нюдовых макияжей разной интенсивности.Много свотчей было в отзыве зедсь.

- палетка Nude ‘tude от The Balm. Ее я брала ради розовых и шоколадных оттенков и большого удобного зеркала. В принципе, можно было бы обойтись только ею, но меня потянуло на разнообразие )

- любимая база под тени от Elf, моя незаменимая помощница. Держит довольно долго, не искажает оттенки теней и стоит при этом недорого. 

- консилер под глаза Beyu. Отзыв о нем тоже скоро будет. Все бы хорошо, но консилер законфликтовал с моим роликом под глаза от Garnier и ложился на него кусками и пятнами ((( В остальном, нареканий у меня почти нет.

- карандаш для глаз от L’Oreal, точнее половинка карандаша. Очень мягкий, отлично держится, прямо жалко его заканчивать.

- тушь Ultraflex Mascara от Pupa. Отзыв на нее был здесь. Все также нежно люблю, все также прекрасно прокрашивает, удлинняет и подкручивает реснички. Очень ею довольна. Смело могу таскать с собой на долгое время ее одну, потому что уверенна в ней железобетонно.

-тройкой теней Lysee пользуюсь для оформления бровей. Точнее пользуюсь только средним темным оттенокм. Он идеально мне подходит по цвету, сколько не пробовала специальных бровных палеток – все нет, то слишком светлый, то слишком темный, то слишком холодный, а этот подошел идеально, так что я расслабилась и перестала пробовать что-то другое. 

Губы:
Для губ взяла 3 разных оттенка на все случаи жизни ))
- помада Matte Lip Color от E.L.F. в оттенке Natural дает прекрасное стойкое и ооочень долговечное покрытие и очень красивый натурально-розовый матовый оттенок. Использую ее только с бальзамом, потому что в противном случае она сушит мои губы. Подробный отзыв был здесь.

- помада L`Oreal Caresse в оттенке Seductive Beige очень приятной мягко-масляной текстуры и прекрасного нюдово-бежевого оттенка. С губами очень нежна, но съедается моментально. Взяла с собой из-за нюдового оттенка и потому что на губах она работает как бальзам.

- про помаду Beyu тоже скоро будет отдельный отзыв. Взяла ее из-за нежно-персикового оттенка, который подходил мне под одно единственно платье, но зато очень хорошо подходил.
Ну и кисти с собой потащила в отдельном футляре, потому что без кистей я делать макияж уже наверное не умею ))) для обычного макияжа мне нужно 6 кисточек + 2 кисти для бровей (сама кисть и расчесочка) + кисть для пудры, в качестве пудренной кисти неизменно таскаю с собой кабуки. Она и места занимает мало, и работает отлично , и футлярчик у нее свой собственный есть, чтоб не пачкать.
Фух. Это называется у меня косметический минимум )) А что вы обязательно берете с собой в поездки, а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий