понедельник, 2 ноября 2015 г.

Ultraflex Mascara от Pupa.

Привет, красавицы.
Сегодня познакомлю вас с совершенно потрясающей тушью Ultraflex Mascara от Pupa.
Туши для меня совершенно особенная тема. Я из тех девочек, которые красят ресницы всегда. Ну почти всегда. Поэтому тушь для меня продукт номер раз. В последнее время многие косметические марки стали выпускать отличные туши. Я уже писала радостные отзывы про моих недавних фаворитов Vampire Mega Long Lashes Mascara от Dermacol (почитать можно здесь), про прекрасную Provocateur Catchy Eyes от Gosh (отзыв был здесь) и про мою любимицу и L'Oreal False Lash Papillon (отзыв здесь). Опытным путем выяснилось, что Pupa Ultraflex Mascara от них не отстает.
Производитель уверяет, что тушь подарит нам невероятную длину и потрясающий объём, сделает ресницы толще и гуще, а защитные и увлажняющие элементы сделают реснички гибкими и эластичными, будут препятствует выпадению и тонкости. Предлагаю разобраться в этом поподробнее.
Упаковка. Очень яркий красный тюбик, стандартного размера. Влезет в любую косметичку. Меня радуют такие яркие цвета особенно пасмурным осенним утром. 
Щеточка. Очень удобная пластиковая щеточка со щетинками разной длинны. С одной стороны они длинее – для верхних ресничек, с другой – короче. Очень удобна в использовании. Набирает оптимальное количество продукта, отлично прокрашивает и завивает реснички.
Эффект. Я не ожидала, что тушь завьет ресницы сама, то есть не нужно никаких щипцов и изощрений. Это первая тушь, которая подкручивает мои ресницы в процессе покраски. Загиб держится весь день. Тушь отлично наносится, без комочков, не склеивает реснички, не осыпается, неприятных ощущений в глазах не вызывает. Не могу сказать что сильно удлиняет ресницы, но удлиняет и придает немного обьема. На счет защиты от выпадения, укрепления и бла-бла-бла производитель конечно погорячился. На состяние ресниц тушь не влияет. Смывается хорошо и беспроблемно.
+ легко и равномерно наносится
+ отлично завивает ресницы
+ не склеивает, не ложится комочками
+ не осыпается
+ удобная щеточка
+ симпатичная упаковка

- долговато сохнет. 
- быстро подсыхает в упаковке
Тушь мне очень понравилась, поэтому смело советую!

Обьем: 10 мл.
Цена 286 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий