суббота, 14 сентября 2013 г.

Тушь для ресниц FALSE LASH PAPILLON от L'OREAL PARIS


И таки она моя ))))
Месяц назад мне почему-то решилось, что для полного счастья не хватает новой туши.
Естественно, первым делом просмотрела что нового есть у L'Oreal. потому что продукцию именно этой марки мои реснички любят больше всего.
Туши для обьема меня не заинтересовали а вот новинка с эффектом накладных ресниц очень даже.
На нее я облизнулась и собственно собралась купить.
Но я буду не я, если придя в магазин не позасматриваюсь на другие варианты.
Девушки-консультанты любезно описали мне все неимоверные достоинства туши Гош и вместо того, чтоб купить то, зачем пришла, я ушла думать и читать отзывы. До вчера была железобетонно уверенна, что куплю на пробу именно Гош и за ней собственно пришла в магазин. Но тут вмешалась судьба - в этом чудо-магазине оказалась скидка на L'Oreal False Lash Papillon. Приличная скидка.
Естественно я не устояла ))
итак.
L'Oreal False Lash Papillon
В магазин тушь только привезли у них не было тестера, чтоб показать щеточку. Я наивно понадеялась, что будет примерно то, что изображено на рекламном плакате, поэтому когда открыла тушь дома малость напугалась )
Щеточка очень странной формы и достаточно толстая. Разными тушами пользвалась, но такого монстра еще не встречала. Как ни странно, монстром оказалось очень удобно пользоваться. за счет своей замысловатой формы он идеально прокрашивает реснички, особенно реснички внешнего уголка глаза. Отмучившись пол года с L'OREAL Telescopic, я прочувствовала разницу.
Обычно новоприобретенная тушь первые пару раз ложится на мои ресницы плохо. То ли ресницам нужно привыкнуть, то ли мне приноровиться, не знаю, но факт есть факт. Бабочка легла, к моему огромному удивлению, хорошо. Не могу сказать что идеально, но очень хорошо. Ни комочков, ни чрезмерных склеиваний. Я не стала наносить тушь трижды, как советует производитель. В принципе, когда прокрашиваю реснички, то провожу кисточкой раз по 5, а то и больше, поэтому никогда не крашу вторым слоем. 
Более того, за счет гелевой основы щеточка подкрутила и зафиксировала ресницы в изогнутом положении. Для меня это очень важно, потому что мои ресницы от природы достаточно прямые, они не загибаются полукругом, как мне хотелось бы. Специальные щипчики для подкрутки либо ничего не подкручивали, либо портили макияж, ломая нарощенные тушью кончики ну да, возможно у меня руки не из того места и я банально не справилась с элементарной конструкцией. ну упс. В итоге, мне пришлось от них отказаться.
Еще один плюс туши - она легко носится. Не могу пожаловаться на гиперчувствительные глаза, но от некоторых тушей они сильно устают и чуть не слезятся. Относила Бабочку весь день - глазки в порядке ) Ставим еще одну галочку в табель профпригодности. На счет того осыпается она или нет не могу ничего сказать, потому что у меня никакие туши не осыпаются. Я вообще слабо себе представляю что нужно делать, чтоб тушь осыпалась. К вечеру реснички обычно выглядят так же как и утром, когда я их крашу, ну за исключением форс-мажоров в виде косого дождя/снега в лицо.

+ удобная щеточка. да-да. для прокрашивания она очень удобная
+ прекрасно подкручивает и фиксирует положение ресниц. они не распрямляются в течении дня.
+ хорошо ложится
+ легко носится

- возможно щеточка не подойдет обладательницам коротких и не густых ресниц
- не подойдет любительницам естественного макияжа, скорее предназначена для вечерних выходов. хотя лично для меня это не минус, а плюс. я всегда крашу ресницы ярко. 

* на фото ресницы после одинарного нанесения туши. не прочесаны и не подкручены дополнительно.
в общем, покупкой очень довольна. Бабочка не уступает в своей прекрасности моей любимице L'Oreal False Lash Architect 4D Mascara. а возможно даже потеснит ее в моем списке фаворитов. нужно признаться, любимая марка порадовала в этот раз прекрасным продуктом. после прошлого неудачного приобретения я уже подумывала было опробовать новые варианты, но видимо пока не буду спешить с этим.

Цена: 214 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий