пятница, 13 сентября 2013 г.

Golden Rose Rich Color 16

Мой третий лак из летней коллекции Golden Rose.
На самом деле жалею, что не купила больше. утешает только то, что количество моих лаков давно перевалило за 60 и их банально некуда ставить ((( да и засыхают они... ну да ладно. это все лирические отступления от темы.

Итак, знакомьтесь: Golden Rose Rich Color, оттенок 16



В цвет я конечно же влюбилась. яркий, насыщенный, глубокий.
А теперь по факту:
+ хорошо ложиться, но в один слой не смотрится вообще.
+ не полосит
+ не пузырится
+ достаточно быстро сохнет.
+ удобная широкая кисточка
+ носится неплохо, но стирающийся на краях лак очень заметен из-за яркого цвета

- с глянцем у этого оттенка беда (на фото лак в два слоя без топа)
- не выравнивает ногти. если вы, как и я, жалеете свои ноготки и не полируете их слишком активно, придется выбирать хороший топ, который сгладит все неровности

Я бы поставила лаку 4. в основном за цвет. потому что качество мне не особо понравилось.
вообще странно, что лаки из одной и той же коллекции ложатся по-разному. ну да ладно. этот цвет стоит того, чтоб помучиться немного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий