понедельник, 15 февраля 2016 г.

Помада Matte Lip Color от E.L.F. в оттенке Natural

Привет, красавицы.
Я к вам опять с помадой. Опять от E.L.F. Ну люблю я топтаться по граблям, люблю. Недавно писала отзыв об E.L.F. Matte Lip Color в оттенке Nearly Nude. Пост грусти и печали можно почитать здесь. Помада мне категорически не понравилась, не смотря на сотни восторженных отзывов. И, видимо дабы укрепиться в своей нелюбви, я решила купить еще одну )) 
На этот раз показывать вам буду E.L.F. Matte Lip Color в оттенке Natural
У меня, честно говоря, сложилось такое впечатление, что это вообще разные линейки и разные фирмы. Потому что помады кардинально отличаются. Давайте разбираться.
Упаковка. Удобный, тонкий карандаш со съёмным колпачком. Весит мало, влезет в любую косметичку, с собой таскать ну очень удобно. Сама помада тонкая, поэтому ею удобно красить губы без кисточек и спонжиков. Для меня это важно, потому что обычной помадой без кисточки я накрасить губы не могу. С противоположенного конца есть встроенная точилка. 
Консистенция. В отличии от своей сестры в оттенке Nearly Nude эта помадка мягче и менее сухая. Намного мягче карандаша для губ, но чуть тверже обычных помад. Довольна плотная по консистенции, немного маслянистая. 
Цвет. Поскольку с Nearly Nude я выгляжу как Джульетта после похорон, а красный и фиолетовый меня ну вот явно не украсят, я выбрала следующий по яркости оттенок в линейке - Natural . Это было попадание в яблочко! У меня не очень пигментированные губы, поэтому многие помады на мне выглядят светлыми. Natural – это как раз тот естественный оттенок, который делает мои губы чуть ярче, но тем не менее очень натуральными, как будто и нет помады. Очень нежный и немного хамелеон: при солнечной погоде отдает пыльной розой, в тени – более нюдово-коричневатый. Я в восторге от обоих вариантов.
Нанесение. Все еще не окончательно солидрана с хвалебными одами в адрес маслянистости помады. Наносится мягко, одинаково хорошо ложиться и на бальзам и на голые губы.  При нанесении на бальщам чуть хуже держится. Довольно плотное матовое покрытие, поэтому подчеркивает текстуру губ и шелушинки, но не слишком сильно. В складочки тоже забивается, как и большинство матовых помад. Внешний вид губ это совершенно не портит. Ложится ровно, средне-плотным слоем, без проплешин. Никуда не затекает, почти не скатывается. Губы совершенно не сушит. Это для меня счастье.
Стойкость. Средняя. После обеда требуется корректировка. Подкрашивать губы не имеет смысла - второй слой на первый ложиться комками, проще все стереть и накрасить заново. Отпечатки на всех чашках оставляет, зато не въедается в кожу.
+ не сушит губы
+ хорошо ложится
+ не скатывается
+ удобная упаковка
+ не имеет запаха
+ не въедается в губы

- не поддается наслаиванию
- не очень стойкая
- немного подчеркивает шелушения
В отличии от моего первого разочарования, E.L.F. Matte Lip Color в оттенке Natural очень мне понравилась! И качеством и оттенком порадовала. Ее могу смело советовать для нюдовых губок. Таскаю не переставая, пожалуй на сегодняшний день это моя любимая и очень универсальная помада, которая подходит абсолютно ко всем макияжам.

Цена: 145 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий