понедельник, 25 января 2016 г.

Помада Matte Lip Color от E.L.F. в оттенке Nearly Nude

Привет, красавицы!
Любители вы матовые помады так, как люблю их я? А я их очень люблю. Именно матовые - мои фавориты вот уже несколько лет. Одна беда, от всех матовых помад у меня всегда сохнут губы. Не важно, на бальзам я нанесла помаду, на масло, на пудру, эффект один и тот же – сухие губы. Это боль. Потому что я все время пытаюсь найти баланс между «пользоваться и потом восстанавливать губы» и «не пользоваться и заменять чем-то более щадящим». Ну и в связи с этим поглядываю в сторону матовых красавиц, но покупаю редко, ибо. 
Страхи страхами, а пройти мимо E.L.F. Matte Lip Color я конечно же не смогла. Во-первых, это же E.L.F. Марку я в целом люблю и бестселерами их пользуюсь. Во-вторых, было столько восторженных отзывов на E.L.F. Matte Lip Color, что я влюбилась в эти помады заочно. Для пробы был выбран самый светлый оттенок Nearly Nude, о нем и расскажу.
Упаковка. Удобный, довольной тонкий карандаш со съёмным колпачком. Не занимает много места в косметичке, весит мало. Помада довольно тонкая, поэтому ею удобно красить губы без кисточек и спонжиков. С противоположенного конца есть встроенная точилка, ну а вдруг вы захотите сделать карандаш потоньше.
Консистенция. Тверже чем помады, к которым я привыкла, и намного более сухая. Что-то среднее между карандашем для губ и матовой помадой. В отзывах много читала, что помада мягкая и даже маслянистая. Моя помада сухая и наношу я ее сверху на бальзам
Цвет. Я выбрала самый светлый оттенок Nearly Nude, потому что на свотчах он выглядел вполне себе нюдовым. На деле это очень светлый белесый оттенок корректора с бежевым подтоном. В жизни цвет еще белесее чем на фото. Носить могу только с очень ярким макияжем глаз, в противном случае буду выглядеть заболевшей ) Смуглянкам на мой взгляд не подойдет вообще, белоснежкам – под определенные макияжи. Возможно этот оттенок лучше ляжет на губы с более сильным естественным пигментом чем у меня. 
Нанесение. Боль и слезы. При первом нанесении на голые губы она подчеркнула все! Даже те изъяны, о которых я не подозревала. Она откопала где-то кучу шелушинок, затекла во все складочки и улеглась там белыми паучьими лапками, легла какими-то кусочками-крупинками и вдобавок проплешила. Ну в общем восторг, да? Я была почти в отчаянии. Со второго раза помада легла чуть лучше, при третьем нанесении стала немного мягче и перестала ложиться кусками, плешивить и растекаться по складочкам не перестала (( Издалека этого не заметно, но вблизи видно отлично. Одна радость – совсем не сушит губы, в отличии от почти всех других матовых помад, даже мои супер-чувствительные губы после E.L.F. Matte Lip Color не нуждаются в реанимации. При нанесении на бальзам/масло ситуация особо не меняется, чуть мягче ложиться, но и чуть хуже держится.
Стойкость. Средняя. Обед переживает, но требуется корректировка. Подкрашивать губы кстати неудобно. Второй слой на первый ложиться комками, проще все стереть и накрасить заново. Отпечатки на всех чашках оставляет, зато не въедается в губы.


В общем и целом, помада для меня очень противоречивая. Конкретно этот оттенок не советую, с ним как-то производитель накосячил. Оставила для ярких макияжей, вполне может еще пригодиться.
+ не сушит губы
+ удобная упаковка
+ не имеет запаха
+ не въедается в губы

- ложится проплешинами
- затекает в складочки
- ложиться комочками
- не поддается наслаиванию
- не очень стойкая
- неудачный слишком светлый оттенок

Цена: 145 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий