пятница, 22 января 2016 г.

Восстанавливающий комплекс с шелком CHI Silk Infusion

Доброго времени суток, красавицы.
Ну что ж, я плевалась, ругалась, отбивалась всеми лапами, но.. *барабанная дробь* сегодня начинаю вещать про силиконы.
Ох уж эти силиконы. Когда-то очень давно я писала отзыв об однофазных жидких кристаллах от Brelil, (почитать можно здесь). Кристаллы эти подпортили мне волосы и долги почти 2 года я в сторону силиконов больше не смотрела. Пока феи Love Nature не положили в летнюю бьюти-коробочку восстанавливающий комплекс с шелком от Chi. И вот тут вот случилось «Лёлик, все пропало!» )
Производитель сыплет обещаниями, что средство придаст исключительную послушность, силу и гладкость, восстановит структуру локонов, укрепит, увлажнит и не перегрузит, облегчит расчесывание и укладку.
В основном CHI Silk Infusion предназначен для защиты при тепловой укладке. Я не укладываю волосы и никак не нагреваю, но использую средство как обычный силикон для улучшения внешнего вида.
Упаковка. Пластиковая маленькая баночка с красной откручивающейся крышкой. Ничего примечательного. Дизайн меня совсем не покорил. Удобное маленькое горлышко благодаря которому пролить продукт почти невозможно.
Консистенция и запах. Тягучая прозрачная жидкость с ели-ели уловимым желтоватым оттенком. Для меня стало неожиданностью, что средство пахнет как мужская пена для бритья. Пол года пользуюсь, а все никак не могу привыкнуть. Приятный вроде аромат, но очень странный. Остается на волосах пару дней. 

Использование. Я наношу немного силикона на влажные или сухие волосы. В основном на нижнюю четверть волос, особо прорабатывая кончики.
Эффект. Начнем с хорошего. Не жирнит и не пачкает волосы. Самую капельку утяжеляет мои пористые тонкие волосы. Что хорошо. Не знаю увлажняет ли или просто фиксирует, но волосы закручиваются в красивые локоны и остаются такими аж до следующего мытья, не смотря на влажность, ветер и прочие катаклизмы. (вообще, от природы у меня волосы немного волнистые и во влажном климате сами закручиваются крупными локонами, но из-за сухости и пористости в обычных условиях и без дополнительных укладок они почти ровные). Облегчает расчесывание и укладку, делая волосы более послушными, немного приглаживает посеченные кончики. Не смотря на обещания производителя, особого блеска, мягкости или гладкости моим волосам не придает, хотя они и выглядят более ухоженными и даже уложенными (при минимальных усилиях). Частично снимает статическое эллектричесвто, но не полностью.
Из плохого – волосы чудовищно секутся и отламываются. Все время собираю по разным поверхностям короткие 1 – 5 см, отломанные кончики. Ужасно разлохматило мне концы (
Состав. Описание изобилует натуральными шелками, протеинами сои и пшеницы и революционными комплексами. На деле имеем несмываемые силиконы, ты самые, которые даже профшампунями не вымываются:
Cyclomethicone, Dimethiconol, Dimethicone, C12-15 Alkyl Benzoate, Panthenol, Ethyl Ester of Hydrolyzed Silk, Phenoxyethanol, Fragrance, D&C Yellow 11, D&C Red 17, Zinc Oxide, Titanium Dioxide, Mica, Boron Nitride Powder.
+ придает волосам ухоженный вид
+ облегчает расчесывание и укладку
+ придает тонким волосам немного плотности
+ разглаживает
+ частично снимает статическое эллектричество

- нещадно портит кончики делая их жутко посеченными
- несмываемые силиконы в составе

Я все еще в раздумьях стоит ли повторять эту покупку. С одной стороны, мне нравится что волосы выглядят более ухоженными и что уложить с CHI Silk Infusion их намного проще, к тому же я в восторге от локонов, но кончики ужасно жалко (

Цена за 15 мл. – 95 грн.
Цена за 177 мл. – 1229 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий