среда, 20 января 2016 г.

Косметические пивные дрожжи

Привет, красавицы.
Вот сейчас многие пишут про осенний волосопад, про шампуньки от выпадения и бла-бла-бла. Меня эта проблема тоже стороной не обошла. Увы. Но поскольку шампуньки и припарки мне как правило не помогают, в этом году я решила зайти с другой стороны.
Витамины именно для волос я обычно пью весной (как-то так уже давно сложилось и график двигать не хочется), так что с неожиданно сильной осенней потерей волос в этом году боролась другими средствами – дрожжами. Много лет назад именно дрожжи советовала мне косметолог для улучшения кожи и волос как альтернативу супер-мега дорогим витаминам а-ля Перфектил. Среди изобилия вариантов я выбрала Косметические дрожжи производства Осокор, продаются почти в любой аптеке, стоят копейки. А о результате сейчас поговорим.
Упаковка. Бюджетные пилюльки и упаковали их бюджетно – в небольшую коричневую пластиковую банку с откручивающейся крышкой. 
Дрожжи спрессованы в небольшие таблетки желтовато-серовотого оттенка с не особо приятным ароматом. И еще менее приятным вкусом. Но главное в них не это.
Действие. Я пила эти дрожжи и раньше, но пила для профилактики, а не в разгар волосопада, поэтому особого эффекта не ожидала и ооочень удивилась, когда через недели полторы – две волосы перестали выпадать. Не буду показывать клочки волос «до» и «после» чтоб не травмировать психику моих впечатлительных читательниц, просто поверьте на слово, что волос стало сыпаться в 4 раза меньше. В буквальном смысле слова. Появился подпушек и что-то вроде челочки ( Большая часть остающихся на расческе волос – последствие ломкости, с этой проблемой дрожжам разумеется не справиться. Кожа тоже стала получше и почище, за все время приема дрожжей и вот уже почти месяц после его окончания, ни одного воспаления или высыпания. На счет ногтей сказать не могу, они и до этого были ничего.

Способ применения. На банке предложены разные варианты, я принимала по 3 драже 2 раза в день после еды курсом в 30 дней. Это 2 упаковки.

Состав: кроме непосредственно дрожжей в таблетку еще сунули витамин А, С, Е, селен, лактозу, диоксид кремния и магний.
Аллергий, побочных реакций и прочих неприятностей у меня от них не было.

+ действительно останавливают выпадение волос
+ значительно улучшают состояние кожи
+ дешево стоят

- неприятный вкус

Цена: в пределах 20 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий