пятница, 2 сентября 2016 г.

Мои ТОП 5 летних любимцев

ТОП 5 летних продуктов
Привет, красавицы.
Сегодня решила не грузить вас длинными описаниями, сложными составами и дотошным анализом. Поскольку на календаре уже вроде как осень, расскажу вам о пятерке продуктов, которые сделали мое лето. Такой себе мини-итог и рейтинг любимцев.
№ 1.
Палетка теней The Nudes blushed от Maybelline
Отзыв на нее был здесь
Эта красавица попала ко мне в ручки в мае и с тех пор мы практически не расставались. Я очень зря была скептически к ней настроена. Палетка идеально подходит под большую часть моего летнего гардероба, радует качеством, да и вообще приятно с ней работать. Розово-перламутровый дизайн ассоциируется у меня с теплым временем года, так же, как и палитра цветов.

№2
СС кушон Luminous Goddess Aura Angel Glowing от TonyMoly
Отзыв на него здесь
Оооо, этот продукт взорвал мой мир и значительно расширил границы косметических возможностей. Моя чувствительная комбикожа не очень хорошо переносит все, что я на нее наношу, но с кушоном они подружились. Идеально легкое покрытие, не ощутимое даже в летнюю жару – то что нужно, чтоб чувствовать себя комфортно. К тому же, SPF50. 50! По большей части я пользовалась кушоном в качестве солнцезащитного средства, приятным бонусом шел ровный и красивый тон кожи. Честно относила все лето. Каждый день. Только его.

№3
Знаменитый хайлайтер Mary-Lou Manizer от The Balm
Вы часто могли видеть его в рубрике #makeupoftheday в моем Instagram. По-моему он есть уже у всех и не писал про него только ленивый. Но я все равно напишу полноценный длинный отзыв и покажу как роскошно эта малышка сверкает на коже. Мне ужасно нравится тренд с хайлайтерами, они освежают макияж и придают образу определенный лоск. Планирую продолжить любить свою Мэрилу осенью и может быть даже зимой, хотя для меня это безусловно летний продукт.

№4
Матовая помада для губ в оттенке фуксии от греческой марки Radiant.
Отзыв лежит здесь.
Я обожаю матовые губы, они всегда выглядят стильно и красиво. Но носить матовые помады по больше части было для меня пыткой, потому что они сушили кожу. Благо дело, господа химики-косметологи научились делать матовые помады, которые комфортно сидят. Помада от Radiant это такой неимоверный взрыв цвета! Она поднимает мне настроение и придает уверенность. Несмотря на всякие минусы (пачкает она все вокруг и сильно), носила ее пол лета с огромным удовольствием, она стала любимым летним оттенком.

№5.
Крайний, но не последний продукт – туалетная вода Verveine от L`Occitane en Provence. 
Свежий, легкий, вкусный цитрусовый аромат моего лета. Запах считается унисекс, но мне сложно представить его на мужчине. Композиция включает ноты: Роза, Герань, Вербена лимонная и Лимонное дерево, но слышится в основном только лимонное дерево и вербена. Долго держится на коже. На мне не искажается вообще, пахнет также, как в бутылочке.

Вот такая у меня пятерка любимцев сложилась.
Девочки, расскажите о своих любимых продуктах. Чем чаще всего пользовались этим летом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий