среда, 8 июня 2016 г.

Палетка теней The Nudes blushed от Maybelline

Привет, красавицы.
Не смотря на то, что отношения с декоративной косметикой марки Maybelline меня складываются с переменным успехом, я не перестаю пробовать их продукцию и надеяться на долгую и светлую дружбу.
Разумеется, не смогла удержаться чтоб не купить The Nudes blushed, весенне-летний вариант ставшей уже знаменитой палетки The Nudes, на которую я ругалась. Подробный отзыв на первую палетку можно почитать здесь
На мой взгляд, основная беда в том, что в Украине палетки появляются совершенно не вовремя! The Nudes, например, которая идеальна для осени-зимы, приехала весной. Ну совершенно не весенняя это палетка. Подозреваю, что красавица The Nudes blushed доберется до нас к концу осени и станет еще менее актуальной, чем ее коллега. Ну потому что вы только посмотрите на эти весенние нежные цвета!
Уже второй месяц The Nudes blushed – мой абсолютнейший фаворит, не смотря на некоторые свои нюансы, о который читайте дальше.

Внешний вид. Как и The Nudes, эта кроха оформлена в пластиковый футляр. Нежно-розово-перламутровый. Ну весна, что вы хотели. Цвет футляра придает палетке сразу +100 баллов в моих глазах. Мне приятно ее брать в руки. Внутри 12 рефилов. Сделано все качественно. Открывается крышка мягко, ногти все на месте. Нет зеркала, это минус.
В этот раз производители учли всеобщую любовь к кистям для теней и усовершенствовали аппликатор. На одной стороне теперь по-прежнему спонж, на другой - довольно мягкая маленькая кисточка. Думаю, что в случае форс-мажора макияж ею сделать будет можно.
Для новичков или страдающих отсутсвием фантазии, производители выпустили целый буклет-гид по палетке со множеством вариантов макияжей. Ни один, к слову сказать, не понравился, но порыв в любом случае одобряю.
Оттенки. Палетка выполнена в розовой гамме (закрываем сейчас глаза на наличие зеленых оттенков). Из 12 оттенков - 7 шимерных, 4 сатиновых и 1 матовый.
Матовый оттенок пыльной розы мне нравится больше всех и его я использую практически в каждом макияже. На самом деле оттенок довольно коварный, потому что при неправильной базе или сочетании может уйти в розовый и сделать эффект заплаканных глаз.
Сатиновые оттенки красивые и нежные с деликатным сиянием. Хорошо ложатся, хорошо растушевываются.
Шимерные порадовали меньше – довольно крупные золотые блестки. Для дневного макияжа пожалуй слишком, зато хорошо будут смотреться в вечернем.
Светлые оттенки стандартно не особо пигментированы, первый, самый светлый оттенок, можно использовать как хайлайтер, но для внутреннего уголка глаза он не годится, потому что слишком не пигментированный.
Использование. Мне показалось, что тени пылят сильнее, чем The Nudes. Тем не менее, неплохо ложатся и хорошо растушевываются. Некоторые растушевываются слишком хорошо – почти в ноль.
Стойкость такая же, как и у The Nudes – 8-9 часов на базе. У меня жирная кожа век и для меня это хорошая стойкость.
Носятся тени тоже хорошо, не осыпаются, не размазываются в кляксу, не блекнут.
* дневное освещение, тени нанесены на базу.

*яркое дневное освещение. тени нанесены на базу
+ красивая цветовая гамма 
+ тени хорошо ложатся 
+ хорошо держатся
+ хорошо растушевываются 

- нет зеркала
- довольно крупный шимер
- тени пылят

*обычное дневное освещение

Не смотря на все минусы, я почему-то нежно полюбила The Nudes blushed и в подавляю щем большинстве случав использую для макияжа именно ее. Присмотреться однозначно советую!

Цена. покупала палетку в Л’Этуаль за 700 рублей 
*яркий дневной свет

Комментариев нет:

Отправить комментарий