понедельник, 13 июня 2016 г.

Зеленый бальзам MOA The Green Balm

Привет, красавицы!
Когда в зимней бьютикоробочке Flirt Box от Love Nature мне попался зеленый бальзам MOA The Green Balm я, честно говоря, была в недоумении что с ним делать. И не бальзам для губ, и не крем для рук. Вообще какая-то непонятная зеленая штуковина со странной консистенцией. Брошюра скромно сообщала, что бальзам может всё и применять его можно везде, кроме как внутрь. Не смотря на эти заверения, почти месяц бальзам просто стоял на полке. Он смотрел на меня, я смотрела на него и продолжала гадать куда ж его намазать. А потом меня нежданно накрыла аллергия на средство для мытья посуды и наша с бальзамом любовь началась. Брошюра таки была права, он может ВСЕ и его можно мазать ВЕЗДЕ ))
Упаковка. Пластиковая непрозрачная баночка с откручивающейся крышкой. У меня мини-версия в 15 мл. удобно таскать с собой, удобно хранить дома. Не удобно лазить туда пальцем. Как-то не гигиенично.
Консистенция и запах. По консистенции бальзам как мягкое подтопленое кокосовое масло. Не жидкий, но и не твердый. Очень мягкий, слегка жирноватый, легко набирается. В банке он нежно-салатного цвета, но на коже выглядит прозрачным. Очень легкий и ненавязчивый аромат эфирных масел, в основном чайного дерева.
Нанесение. Бальзам очень экономичен, практически везде его нужна всего капля. За пол года я умудрилась не использовать даже треть мини-банки, хотя мажу бальзам довольно часто и везде. Хорошо впитывается. Благодаря масляной основе может оставлять жирные следы. 
Что делает.
В брошюре заявлено, что он:
- напитывает сухие и потрескавшиеся губы
- увлажняет, смягчает и напитывает сухие участки кожи: локти, колени, пятки, руки, кутикулу.
- улучшает рост ресниц
- оживляет сухие кончики волос
- избавляет от перхоти
- убирает сухость и зуд во время кожных заболеваний или высыпаний 
- исцеляет порезы, ушибы, ссадины, волдыри и ожоги и даже обморожения.
- успокаивает после укусов насекомых 
- лечит простуду.
- убирает усталость в мышцах после трени ровок
- успокаивает воспаленную кожу после бритья или депиляции.
- устраняет рубцы и растяжки после беременности.
- успокаивает кожу с новой татуировкой или пирсингом, защищает от инфекций
- залечивает незначительные порезы и язвы без образования рубцов
Волшебник, не иначе ))

Куда использовала я:
Наша любовь началась с моей аллергии. Пошел аллергический дерматит как реакция на средство для мытья посуды (ну лень мне перчатки надевать, лень). Мази, масла как-то не особо помогли, поэтому стащила с полки MOA, с мыслью, что хуже уже не станет. Хуже не стало. Стало лучше. Раздражение сошло на нет и кожа стала выглядеть как раньше. Не сразу, разумеется, понадобилось несколько недель, но эффект был видимый и ощутимый. Сразу.Сухость и неприятные ощущения бальзам убрал моментально.

MOA стал незаменимым помощником в восстановлении моей гипер-чувствительной кожи губ после матовых помад. Это реально лучшее средство, которое я пробовала! Пересушеные губы восстанавливаются буквально за сутки. Также наношу теперь бальзам под матовые помады, чтоб предотвратить пересушивание. Держатся они чуть-чуть похуже, зато губы невредимы.

В поездке MOA стал незаменимой штукой для увлажнения кутикулы. Отлично работает. Кутикула увлажненная и аккуратная.

Остальные пункты на себе пока не проверяла, но у нас с MOA еще все впереди.
Состав: На последнем месте limonene, который, будучи веществом натуральным, по сути является токсичным аллергеном и раздражителем, но в бальзаме его совсем мало, так что простительно.
Кокосовое масло, Миндальное масло , Соевое масло, Пчелиный воск, Подсолнечник однолетний, вода, Масло чайного дерева, Хлорофилл, Лимонен. Капелька магии.
+ отлично увлажняет и питает кожу
+ убирает проявления дерматитов и прочих кожных гадостей
+ приятно пахнет, удобен в использовании
+ удобная упаковка

- слишком много плюсов, чтоб описывать каждый отдельно )
Всем, кто еще не пробовал MOA The Green Balm, настоятельно рекомендую эту оплошность исправить. На носу лето, подозреваю, что для сгоревшего носа бальзам также станет незаменим. На сегодняшний день, для меня  это универсальное средство, за которое я хватаюсь что бы не случилось. За пол года еще ни разу меня не подвело.

Цена за 15 мл – 200 грн.
Почитать еще или заказать можно на сайте производителя: здесь

А вы знакомы с MOA The Green Balm?

Комментариев нет:

Отправить комментарий