среда, 24 февраля 2016 г.

Коробочка Love Nature Flirt Box

Привет, красавицы!
Вчера ко мне прилетела очередная коробочка от Love Nature. На сайте девочки жаловались, что коробочек было ну очень мало в этот раз и подписка закончилась буквально за сутки. Я свою, каким то чудом, заказать успела. На этот раз тема коробочки – флирт. Ну так по крайней мере заявлено. Тема в общем очень весенняя, хотя на мой взгляд ее, тему, не раскрыли. Зато задобрили мелкой вкусняшкой. Коробочка на этот раз неоправданно большая из моего любимого коричневого эко-картона.
Как истинная блондинка, я все прохлопала ресницами и при заказе не указала, что мне бы еще хотелось получить обещанную блогерам плюшку, так что у меня коробочка совершенно стандартная,  без плюшки, а себе я поставила галочку, что нужно быть внимательнее.Буду теперь ждать отзывов других девочек, чтоб посмотреть что прошляпила )
Давайте пошуршим содержимым.

В коробочку Flirt box положили:
- буклет с описанием содержимого
- буклет с описанием косметики МОА
- сертификат на бесплатный напиток в кофейне Come and Stay
- сертификат на первый бесплатный час на двоих в библиотеке Botan
- игрушка для парочек
- многофункциональный бальзам MOA The Green Balm
- крем под глаза на фитостволовых клетках Lioele C.A.D Cell Eye Cream
- волшебное масло для бровей от гуру бровей Миры Лыфарь
- средство для демакияжа Kosmystik Plaisir Initiatique
- крем для рук с экстрактами меда и лайма Mades Cosmetics Core
- пробник крема L`Occitane
- жвачка Love is
Буклет я в прошлый раз перехвалила. В этот раз он приехал не картонный, а из обычной бумаги и с минимумом картиночек. Скучноватый в общем буклет. В плане содержания – потерял ссылки на сайты где можно заказать продукцию. И это большая потеря. Если что-то понравится – придется самостоятельно искать где отовариваться.
Сертификат в кофейню это всегда плюс, а вот на сертификат в библиотеку BOTAN я долго смотрела с недоумением. Мне казалось, что в наш век интернета и компьютера люди уже давно по библиотекам не ходят, а оказывается ходят, раз такие проекты открываются в Киеве. Подробнее можно почитать на их официальном сайте здесь.

- многофункциональный бальзам MOA The Green Balm
Твердый бальзам светло-салатного цвета с ооочень легким ароматом зеленого чая.
В брошюре написано наносить его на ресницы для лучшего роста, на банке же указоно не совать в глаза, поэтому на счет ресниц не уверенна, но производитель утверждает, что бальзам можно мазать во все другие места, он будет смягчать и заживлять вам все что нужно.
Про косметику MOA слышала много положительных отзывов, она не тестируется на животных, не содержит химии, парабенов и спирта.
Цена за 15 мл. - 199 грн.
В коробочке полноразмерный продукт

- крем под глаза на фитостволовых клетках Lioele C.A.D Cell Eye Cream
Я давненько подумывала попробовать какой-то более-менее нехимозный крем под глаза в помощь маслам. И пока я подумывала, феи Love Nature закинули в коробочку вот это корейское чудо. Корейское мы любим, корейцы толк в кремах знают. Упаковку я тоже оценила - милейший фрезово-перламутровый тюбик!
Крем белого цвета с приятной косметической отдушкой.
Цена за 5 мл. - 55 грн.
В коробочке 5 мл.

- волшебное масло для бровей от гуру бровей Миры Лыфарь
Очередная украинская хэнд-мэйд баночка с органикой. У масла очень легкий приятный запах я-пока-не-разобралась-чего. Налили его в простую пластиковую бутылочку с бумажной наклейкой. Из минусов: нет состава, нет срока годности, нет вообще ничего кроме названия. В общем, опять верим на слово производителям.
Цена за 30 мл. – 100 грн.
В коробочке, я так понимаю, 30 мл. и есть.

- средство для демакияжа Kosmystik Plaisir Initiatique
Израильское средство с минералами и солями. Средней кремовой консистенции, белое с перламутром, пахнет как шампуни Estel, то есть салонной косметикой для волос )) Запах приятный. В составе всяка разна химия, но SLS нет, так что очищать кожу должно мягко и нежно, как я люблю.
Цена за 100 мл. – 170 грн.
В коробочке полноразмерный продукт

- крем для рук с экстрактами меда и лайма Mades Cosmetics Core
Крем белого цвета, легкой консистенции. Быстро впитывается и неплохо увлажняет кожу. Но с отдушкой явно что-то не то. Пахнет крем очень неприятно.
Цена за 100 мл. – 99 грн.
В коробочке полноразмерный продукт

- пробник крема L`Occitane
Люблю я крем L`Occitane и люблю что эти пробники кладут в коробочки. Незаменимы они в поездках.

- игрушка для парочки
Вытягиваете из конверта наугад одно из заданий и развлекаетесь. По-моему отличная идея. На пару недель можно себя занять приятностями.

- жвачка Love is
В детсве это была моя любимая жвачка ) Такие мелкие приятные бонусы всегда делают настроение, честное слово!
Вот такая вышла в этот раз коробочка. Ощущение, что чего-то недодали, хотя продуктов и бумажек вроде много. Коробочкой в целом скорее довольна, продукты полезные и интересные. Кроме крема для рук пользоваться точно буду всем. На крем пока посмотрю и подумаю )

Цена коробочки: 275 грн.
Подписка на Flirt Box уже окончена, но можете заказать следующую коробочку на официальном сайте Love Nature

Комментариев нет:

Отправить комментарий