среда, 22 июня 2016 г.

Натуральный дезодорант кристалл - Crystal Body Deodorant

Привет, красавицы!
Лето в разгаре, жара, духота, все как мы любим.
Самое время поговорить о защите. На этот раз, о защите от запаха. Вопрос на пике актуальности. Рекламные стенды пестрят разными банками и тюбиками с дезодорантами, антиперсперантами и громкими обещаниями. 
Поскольку, как выяснилось, я барышня впечатлительная, то после ознакомления с неутешительной статистикой по взаимосвязи компонентов дезодорантов и рака, рука к химозным банком как-то сама по себе тянуться перестала. Почитать и проникнуться можно например здесь либо просто вбив вопрос в Гугл. Прислушиваться ли, верить ли – личное дело каждого. Но я прониклась. Поэтому последние 2 года использую исключительно натуральные дезодоранты, в составе которых только соль.
Знаменитый фиолетовый стик кристалл как раз один из таких. Думаю о нем слышали почти все или по крайней мере многие. Хочу поделиться с вами своим мнением от нескольких лет сложных взаимоотношений )))
Наша любовь сложилась не сразу. Впервые я попробовала кристалл пару лет назад. Тогда он меня не впечатлил настолько, что я сплавила его маме. Недавно у меня сломался дорожный мини-спрей с натуральным жидким дезодорантом и я решила еще раз купить кристалл чтоб брать в поездки. Это было очень правильное решение.

Упаковка у кристалла очень компактная. Кусок соли вделан в пластиковое дно-держатель с большой прозрачной откручивающейся крышкой. Мне упаковка более чем удобна. Крышка довольно прочная и пережила очень много поездок. Мама жалуется, что в пластиковое дно иногда попадает вода и когда дезодорант стоит на донышке, вокруг него образуются подтеки. Здесь могу только посоветовать не мочить донышко.
Консистенция. Большой кусок гладкой соли. Твердый, как соль. Белесого мутного цвета в стике и совершенно прозрачный при нанесении на кожу. Не пахнет вообще ничем.
Применение. Производитель советует использовать средство прямо после душа на чистую слегка влажную кожу. В таком случае результат максимальный. Поскольку мы имеем дело с солью, то на сухую кожу ее собственно и не намажешь, так что либо на влажную после душа, либо мочить стик и наносить на сухую кожу. Я обычно использую первый вариант.
Расходуется ну очень экономно! Одного такого стика хватит на год.
Как это работает. Большинство хваленых дезодорантов на самом деле не борются с потом, а просто маскируют запах, перекрывая его сильным ароматом . Соль кристалла дезинфицирует кожу, убивая и препятствуя размножению тех самых бактерий, которые и создают неприятный запах.
Особенности. Мне разумеется хотелось бы, чтоб дезодорант полностью убирал запах и препятствовал потоотделению, хотя второе было бы крайне не безопасно для организма, потому что охлаждение через потоотделение – довольно важный механизм. Так вот, с этими функциями дезодорант справляется так себе. 
Потоотделению не препятствует.
Запах убирает, но при условии умеренной активности. Если я весь день бегаю по жаре, а вечером еще и занимаюсь спортом – кристалл не справляется. Просто активный 14-часовой день по жаре выдерживает отлично.
Еще один огромнейший плюс – не оставляет следов ни на коже, ни на одежде. Раньше после дезодорантов, особенно кремовых, нужно было застирывать вещи. С кристаллом таких проблем не бывает. На черном тоже разводов не оставляет. На коже его не видно и не слышно.
Дезодорант гипоаллергенен. Даже если у вас аллергия на всё, этот стик вашу кожу раздражать не будет.
Не содержит консервантов (соль сама по себе является консервантом)

Состав. Песня, а не состав. Только соль.
+ натуральный состав
+ неплохо справляется с нейтрализацией запаха пота
+ экономен и удобен в использовании
+ удобная упаковка

- может не справиться с запахом пота при очень высокой активности
- не является антиперсперантом. Для меня это не проблема, но многие гонятся за мифической сухостью.

Брать или не брать – решать вам. Для меня это абсолютнейший мастхэв. Буду брать и дальше, потому что на сегодняшний день мы как-то неплохо подружились и дезодорант меня полностью устраивает.

Цена на сайте iHerb - $ 2,99, купить можно здесь
В украинских интернет магазинах – 104 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий