четверг, 14 июля 2016 г.

СС кушон Luminous Goddess Aura Angel Glowing CС Cushion от TonyMoly

Привет, красавицы.
Наверное все вы  наслышаны о кушонах. Многие уже даже успели попробовать.
Эта новая макияжная штука, придуманная неутомимыми корейцами, быстро и уверенно набирает обороты популярности, обосновываясь в коллекциях почти всех косметических компаний.
На всякий случай, краткий ликбез: Кушон — это легкий тональный флюид, которым пропитана специальная губка-подушечка. В комплекте всегда идет удобный спонж — им нажимают на губку, а затем наносят продукт на лицо.

Мне тоже стало интересно, что это за зверь такой. Знакомство решила начать с СС кушона Angel Glowing от корейской марки TonyMoly. Во-первых, идея изначально корейская, они здесь первопроходцы. Во-вторых, СС крем я люблю больше чем ВВ, потому что именно цвет мне нужно корректировать. Ну и в-третьих, - подкупил SPF50+. В украинских магазинах кушонов естественно еще нет, продавцы недоуменно смотрят и качают головами при одном только упоминании, а вот онлайн-шопинг никто не отменял.
Давайте знакомиться.
Упаковка. Стандартная кушонная круглая баночка, нежно-розового цвета с легким перламутром. Ну корейцы же делали, что вы хотите. Держать в руках – одно удовольствие. Открывается/закрывается легко, по виду напоминает дорогую пудреницу. Под крышкой уложен знаменитый спонж. Тот самый, который похож на дешевый пудровый, но на самом деле мега-круто наносит средство на кожу. О спонже еще отдельно поговорим. 
Рефил плотно защелкнут крышкой, чтоб не высыхал, а внутри уже оно самое -ткань-сетка, под которой плещется жидкий СС крем. Вот такая сложная конструкция ) 
Спонж. На вид и правда дешевая китайская резина. Но на сегодняшний день это лучшая штука для нанесения средства, которую я пробовала. Даже бьюти-блендер нервно ест мороженое в стороне. Спонж сделан по примеру пуховки для пудры – с ленточкой, чтоб было удобно продевать пальчики и вбивать средство в кожу. Моется хорошо. Дополнительного увлажнения как бьютиблендер не требует. Это плюс, потому что бегать с утра в ванну и мочить бьютиблендер мне неудобно.
Оттенок. Рай белоснежек. У меня оттенок 2 Skin Beige. 2!!! Это первое средство в котором мне подошел 2 оттенок. Он очень светлый. Первый видимо для скандинавок. Всего СС кушон представлен в трех оттенках: 01 Blooming mint, 02 Skin Beige и 03 Natural Beige
Skin Beige – это очень светлый оттенок, без желтого подтона. Быстро адаптируется под тон кожи и на мне становится розоватым, как натуральный оттенок моей кожи. Не выбеливает и не сияет шимером.
Консистенция и запах. СС крем довольно жидкий и очень легкий, прямо невесомый. Запах совершенно не выраженный, не ощущаю его ни при нанесении, ни в носке в течение дня.
Нанесение и особенности. Похлопывающими движениями наношу СС крем на все лицо. Хорошо ложится на крем, на масло и просто на голую кожу. Проверяла по-всякому. Ни разводов, ни пятен. Покрывает идеально, легкой вуалью. Шелушения не подчеркивает, поры минимизирует. Акне и проблемы не замажет. Мой небольшой купероз скрывает замечательно. У кушона влажный финиш. Я его старательно запудриваю. Сверху на него прекрасно ложится любая пудра.
* дневное освещение, СС кушон + пудра
!!! SPF50+. Про SPF и важность его использования я уже писала в посте о СС креме с козьим молоком Naturalth Goat Milk Pure CC Cream от Tony Moly, почитать можно здесь.

Стойкость. На моей жирной коже в летнюю жару держится часов 11. Больше не проверяла. Никуда не скатывается, не смазывается, не стекает и не лопается. Ведет себя отлично. Кожа под ним жирнеет также, как и под пудрой. Сухую кожу щек не сушит. 
+ прекрасно выравнивает тон кожи, справляется с небольшим куперозом
+ не скатывается, не стекает, не затекает в складочки
+ не сушит и не жирнит кожу
+ прекрасно подстраивается под натуральный оттенок кожи, не выбеливает.
+ удобно наносится, не полосит, не идет пятнами, ложится ровным тонким слоем.
+ красивая и удобная упаковка, волшебный функциональный спонж.
- очень светлые оттенки в палитре
Что имею сказать в итоге. Я в любви по уши! Это прекрасное средство, прекрасное! За 2 месяца использования, не нашла ни одного изъяна. Мое идеальное покрытие и абсолютнейший фаворит этого лета. Определённо рекомендую.

Цена: 2000 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий