понедельник, 25 июля 2016 г.

Тушь Faux Cils Papillon Sculpt от L'Oréal Paris. Еще одна Бабочка.

Привет, красавицы!
Сегодня будет макияжное восторженное. У каждой из нас есть любимые марки и бренды, которые выпускают вот те самые must have продукты. Для меня, абсолютнейшим лидером в плане тушей для ресниц уже многие годы остается марка L'Oréal Paris. Именно их туши делают мои реснички длинными и красивыми. Я уже писала восторженно-сопливый отзыв на первую бабочную тушь FALSE LASH PAPILLON. Она в свое время взорвала мой маленький бьюти-мирок и вызвала кучу восторга (пост почитать можно здесь ). Второе знакомство с бабочной тушью FALSE LASH WINGS INTENZA принесло разочарование и бурю недовольства. Почитать все бу-бу-бу и бе-бе-бе можно здесь. Сегодня покажу вам мою третью бабочную тушь FALSE LASH PAPILLON SCULPT, мимо которой я естественно не смогла пройти.
Упаковка. Стандартный для тушей PAPILLON неправильной формы пузатый тюбик с закручивающейся крышкой. Фотографировать неудобно, но с собой носить вполне можно, не занимает много места, в меру длинный, в меру толстый. Отличный ограничитель, не позволяющий набирать слишком много туши. При регулярном использовании остатками/излишками туши ничего не пачкается, спасибо ограничителю. Колпачок очень удобно держать в руках, щеточка на довольно короткой "ножке" никуда не выгибается. Со временем надписи и полоски естественно немного затираются, но это не суть важно.
Щеточка. Ох уж эти знаменитые щеточки PAPILLON. На этот раз я ничуть не удивилась креативной и замысловатой форме. На практике, она отлично прокрашивает ресницы. Безумно удобно! Хорошо разделяет и благодаря своим компактным размерам, не пачкает веко. Отлично прокрашивает реснички с внешних уголков. В общем, нравятся мне такие щетки до ужаса. Самое удобное, что придумали производители на сегодня.
Нанесение. Прекрасно и без комочков наносится, не склеивает реснички, не осыпается. Придает красивый изгиб. У меня от природы реснички ровные, я немного загибаю из при прокрашивании, тушь держит изгиб целый день. 
Эффект. Очень заметно удлиняет и распушает реснички. Подойдет как для повседневного, так и для более тяжелого вечернего макияжа. Мне нравится как тушь прокрашивает внешние уголки глаз, создавая то, что пиарщики называют «эффектом распахнутых глаз»
Прочувствуйте, как говорится, разницу:
Особенности. Быстро сохнет. Что очень даже плюс. Практически сразу после нанесения реснички можно подкручивать пальцем или щипчиками, вытирать косяки ну и чихать, если очень нужно, отпечатков на веках не останется )) Не осыпается в конце дня и вообще отлично носится. Глаза, даже мои чувствительные, от нее не устают совершенно, она неощутима. Прекрасно смывается теплой водой и любой умывалкой.  
+ отлично ложится на ресницы и очень быстро высыхает
+ прекрасно удлиняет и фиксирует изгиб ресниц
+ хорошо и комфортно носится, не раздражает глаза
+ не осыпается
+ не склеивает ресницы
+ хорошо наслаивается
+ безумно удобная щеточка и удобная упаковка
+ легко смывается

Хотела найти хоть ложку дегтя в этом океане меда и не смогла. Тушь определенно советую. Моя любовь и маст хэв.

А вы пробовали туши PAPILLON? Как вам их щеточки?

Цена: 256 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий