среда, 18 мая 2016 г.

Дорожная косметичка. Часть 1: уход.

Привет, красавицы )
Пришла весна, начинается сезон отпусков, сборов, чемоданов. Ох уж эти приятные хлопоты J
Время от времени и мне удается покататься в командировку/отпуск, поэтому тема пакования для меня всегда актуальна. Вот об этом и хочу сегодня с вами поболтать и поделиться своими наработками и мнением.
За годы поездок я сделала одно важное открытие: тащить с собой тонну банок совсем не обязательно. А если вы летите самолетом и хотите взять багаж в ручную кладь, то большие банки вообще отпадают автоматически. На помощь в таких случаях приходят мини-версии продуктов и пробники. Мое спасение и большая любовь в поездках. 
Я всегда тащу с собой много нужного и не очень барахла. И непременно 2 косметички. Сегодня предлагаю заглянуть в мою большую дорожную косметичку с уходовой косметикой.
для лица: 
- несколько пробников умывалки-скраба Normaderm от Vichy. Умывалка неплохая, но поры у меня за почти 3 недели отпуска забились знатно и даже скрабирующие частички не спасли ситуацию. 

- пробники крема Aqualia termal от той же марки Vichy. В Киеве крем работал на мне неплохо, в Москве отказался работать на отрез. После него кожа была сухая и не увлажненная, пришлось забыть про пробники и пользоваться миндальным маслом, взятым на всякий случай. Вот никуда без масла )))

- про ролик от мешков и отеков от Garnier я писала здесь. Он почти закончился и это боль! Потому что он реально убирает отечность и что делать без него я ума не приложу. Мой мастхэв во всех поездках.

- тоник с маслами от марки Яка. Уже вторая банка. Нежно люблю и буду брать еще. Размер позволяет таскать его с собой. Работает на коже прекрасно. Подробный отзыв был здесь.

- патчи под глаза от Bon Voyage. Кто подписан на меня в Instagram мог лицезреть нас с патчами на очередном селфи. Ну… так себе. Вроде чуть увлажнили, а вроде и не особо. Баловство. Брать не советую. Буду искать что-то друге.

- матирующие салфетки. Не помню откуда взялись конкретно эти. Для моей комбинированной кожи тоже вещь незаменимая. Еще б я не забывала о том, что они со мной есть )))

для тела:
- удинственная условно большая банка (полу пустая к слову), которую я потащила с собой – масло для тела с белым шоколадом от Organic Shop. Отзыв на него я писала здесь. Потащила именно его исключительно потому, что московская вода ужасно сушит мою кожу и мне нужно мнооого увлажнения. А это масло способно увлажнить все и сильно.

- большая версию крема для рук, по той же причине. Разумеется со мной поехал мой любимейший крем на лосином молоке от Natura Siberica. Восторженные писки были в отзыве здесь. Он в любых условиях восстанавливает кожу рку, поэтому я вообще не волновалась.

- крем для ног тоже вещь без которой я не езжу. Не могу уснуть если кожа на стопах сухая. Со мной поехал крем для ног с чайным деревом и пачули от Organic Shop. Обязательно про него напишу позже. Крем довольно плотный, быстро впитывается и отлично питает кожу. Пользуюсь им зимой или в поездках.

- гель для душа FITNESS от украинского бренда Looky Look отлично пенится, поэтому очень экономно расходуется. Такого малыша мне хватит недели на 2 с хвостиком. отзыв на него был здесь .

- дезодорант кристал. Без него и вообще никуда. Дома я предпочитаю жидкую версию с пульверизатором, а вот в поездки всегда беру камушек. Отзыв на него я писала когда-то очень давно здесь. С тех пор мнение мое поменялось, поэтому планирую написать новый отзыв.

- пробники крема для тела от L`Occitane. Вот оно, счастье )) Одного пробника хватает на один раз. Если вы едете в командировку на пару дней, то пары пробников будет более чем достаточно для выживания. Места они не занимают вообще. Крем обалденно питает и увлажняет кожу, чудесно пахнет и быстро впитывается. Всегда беру с собой этих малышей в поездки. 

для волос:
Здесь оказалось на 2 банки больше чем нужно, потому что я паникер и решила перестраховаться.

- пробник шампуня от Caudalie. Шампунь так себе. Моет неплохо, но волосы от него не в восторге. Никак не могу допользовать.

- веганский кондиционер для волос и вообще гадость. Пахнет травами, на вид как птичья кака. Волосы увлажняет и кондиционирует плохо. Не понравился мне вообще.

- зато понравился кондиционер от L`Occitane. Очень приятно и нежно пахнет. Волосы кондиционирует, но не сильно увлажняет. Если пользоваться не на постоянной основе, а время от времени – вполне сойдет. Купила бы за один только запах!

- пробник восстанавливающей маски для волос от L`Occitane взяла на всякий случай. Ну мало ли, жёсткая вода, волосы могут запротестовать. Пробник ничего не весит и лишним никогда не будет.

- силикон с маслом черного тмина от Chi. Отзыв про него я писала здесь. Нравится мне эта штука. Волосам не нравится, а мне нравится. Кончики с ней выглядят получше. В поездке для меня оказалась вообще незаменима.

Вот такой набор туриста я потащила с собой на 2 недели отпуска. Все небольшое, легкое и нужное. Все влезло в одну косметичку, что не может не радовать )

А какие мастхэвы вы берете с собой в чемодан?



Комментариев нет:

Отправить комментарий