понедельник, 11 апреля 2016 г.

Сухое масло черного тмина для волос Kardashian Beauty Black Seed Dry Oil от Chi

Доброе утро, красавицы!
Я так ругала когда-то силиконы, так их не любила и избегала. Сейчас, кстати, тоже ругаю. Ругаю и использую. Потому что девочка, и логики здесь разумеется нет J Не смотря на весь свой фу-фу-фу и прочие негативные влияния на волосы, особенно тонкие, силиконы делают одну важную вещь – они делают волосы красивее. И это основной аргумент. Сегодня покажу вам очередную мини-баночку, приехавшую ко мне в новогодней коробке красоты Love Nature Magic Box - сухое масло для волос Kardashian Beauty Black Seed Dry Oil от Chi. Это не первое мое знакомство с брендом, я уже писала о восстанавливающем комплексе с шелком, он же CHI Silk Infusion (отзыв можно почитать здесь). После такого средне-удачного опыта на новую баночку от Chi я смотрела с подозрением, но любопытство и сотни положительных отзывов на разных ресурсах сделали свое дело.
Упаковка. Стандартная для силиконов бренда Chi - маленькая пластиковая банка. Не удобно то, что она совершенно не прозрачная и увидеть сколько там осталось продукта – невозможно. Крышка закручивается плотно, банку можно смело таскать с собой в поездки. Горлышко очень удобного диаметра, силикон сложно пролить. Многие считают, что 15 мл – это пробник. Не правда. На мои тонкие не густые волосы до лопаток такого «пробника» хватит месяцев на 9, при мытье головы 2 раза в неделю. 
Консистенция и запах. По консистенции это довольно жидкая, совершенно прозрачная силиконисто-маслянная субстанция. На ощупь – как и все силиконы. А вот аромат меня покорил. Нежно-сладкий, пряный, восточный. На мой взгляд совершенно ненавязчивый. На волосах остается какое-то время. 
Нанесение. Я наношу силикон на подсушенные кончики и немножко на длину, чтоб пригладить отрастающие/отломанные волоски. Благодаря тому, что продукт довольно жидкий, распределяется он прекрасно. Производитель советует растереть средство между ладонями, я растираю чаще всего между пальцами и пальцами наношу силикон по прядям.

Эффект. Сразу скажу, что эта пахучая прелесть понравилась мне куда больше чем CHI Silk Infusion. Силикон не уплотняет и не утяжеляет волосы, что для моих тонких волос плохо, зато делает их более мягкими, придает красивый блеск, облегчает расчесывание. С кончиками ведет себя намного более щадяще, чем его коллега Silk Infusion - ничего не отваливается и не высыпается. С сечением концов не борется, но и не усиливает его. Объём не съедает вообще, скорее даже наоборот – волосы выглядят более объёмными и пышными и при этом менее пористыми. Мои естественные кудряшки подчеркивает и фиксирует. Эффект мне очень даже нравится. Еще больше нравится то, что волосы за более чем 3 месяца активного использования (2-3 раза в неделю после мытья) чувствуют себя вроде как хорошо, без силикона они выглядят нормально, неплохо расчесываются, в меру пушатся и не ломаются! Ну то есть ломаются немножко, но это больше не из-за силикона , а из-за того что волосы тонкие, вода жесткая, а экология паршивая. 
Состав: в основе – несмываемые силиконы. Поэтому не забываем про шампуни для глубоко очищения!!!, иначе концы волос отвалятся сами, не дожидаясь стрижки. Дальше – по мелочи.
Cyclopentasiloxane, Cyclotetrasiloxane, Caprylyl Methicone, Cyclohexasiloxane, Nigella Sativa Seed Oil, Hydrolyzed Silk, Phenoxyethanol, C12-15 Alkyl Benzoate, Fragrance, Alpha-Isomethyl Ionone, Benzyl Salicylate, Benzyl Benzoate, Eugenol, Hexyl Cinnamal, Limonene, Linalool, Yellow 11, Red 17
* Cyclopentasiloxane, Cyclotetrasiloxane, Cyclohexasiloxane, – инкапсулированные силиконы, не вымываются из волос.
* Phenoxyethanol – синтетический консервант
+ придает волосам мягкость и красивый блеск
+ разглаживает чешуйки, приглаживает пушистость
+ не пачкает и не жирнит волосы
+ облегчает расчесывание
+ не утяжеляет волосы
+ не съедает, а скорее даже добавляет объём
+ очень приятно пахнет

-несмываемые силиконы в составе

В общем и целом, своей силиконовой плюшкой я довольна. Волосы он особо не портит, зато делает их красивыми. Попробовать советую обязательно. Свою баночку допользую и вполне возможно куплю еще, если не выйдет что-то новое интересно-вкусное.

Цена за 15 мл. – 80 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий