среда, 20 апреля 2016 г.

Бальзам для губ Baby Lips Lip Balm от Maybelline

Привет, красавицы.
Весна действует ужасно расслабляюще. Исправляюсь.
По жизни так сложилось, что я большой фанат бальзамов для губ. Я все время бегу, все время опаздываю и очень часто банально нет времени, чтоб накрасить губы. Поэтому всякие цветные бальзамчики – мое спасение. Во-первых, они придают моим мертвецки-бледным губам оттенок, во-вторых, увлажняют сухую кожу, а губы у меня сухие всегда, ужасно чувствительные и сухие, уход никогда не бывает лишним. 
О том, что Maybelline выпустили цветные бальзамы Babylips я разумеется слышала. Но как-то не впечатлилась и покупать не засобиралась. Ровно до того момента, как добралась почитать отзывы на эти бальзамы в Инстаграме. Призадумалась, прониклась и пошла в ближайший магазин за своим сочным арбузным малышом Melon Mania
Упаковка. Стандартный выкручивающийся стик с прозрачным колпачком. Панически боюсь потерять колпачок и перемазать всю сумку в бальзаме. Предпосылок вроде нет, колпачок сидит плотно, на пару недель активной любви не треснул, не затерся, не стал менее плотным. Меня порадовало сочетание салатного с розовым, весной отдает.
Консистенция и запах. Очень мягкая маслянистая,, тающая текстура. По губам распределяется моментально. Пахнет арбузной жвачкой, запах ненавязчивый и легкий. Я его на себе вообще не ощущаю.
Цвет. На мне оттенок такой же как в стике, только прозрачный и еле-еле заметный. Вот прямо совсем еле-еле. У меня блеклые губы, поэтому для меня маловато цвета, зато достаточно блеска. Бальзам не впитывается полностью, а оставляет небольшой мокрый финиш на губах. 

Применение. Наношу вместо помады, когда лень краситься или куда-то спешу. Благодаря не ярко выраженному оттенку, бальзам можно наносить и без зеркала, если промажете – все равно заметно не будет.
Эффект. В первую очередь, я оценила то, что штука работает как бальзам. То есть ухаживает за губами. После бальзама кожа губ мягкая, увлажненная, без шелушений и трещинок. Носится бальзам комфортно, ничем не пахнет, ничего не пачкает, не липнет, не скатывается в белые полосочки, на губах практически не ощущается. Производитель утверждает, что бальзам держится до 8 часов, 8 носить не пробовала, но часа на 3-4 увлажнения мне хватает.
Состав. Химия, химия, химия, пчелиный воск, чуточку масел. Как для бальзама - плохо. Как для помады – терпимо.
Polybutene, Octyldodecanol, Isopropyl Myristate, Petrolatum, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Polyethylene, Ozokerite, Candella Cera/Candella Wax, Diisostearyl Malate, Butyrospermum Parkii Butter/ Shea Butter, Ethylhexyl Salicylate, VP/Hexadecene Copolymer, Pentaerythrityl Tetra-Di-T-Butyl Hydroxyhydrocinnamate, Tocopherol, Tocopheryl Acetate, Isopropyl Palmitate, Limonene, Citral, Centella Asiatica extract, Aloe Barbadensis extract/Aloe Barbadensis leaf extract, Calcium Pantothenate, Ascorbic Acid, Parfum/Fragrance

* Petrolatum – минеральное масло, работает как вазелин, может высушивать и обезвоживать кожу.
* Ethylhexyl Methoxycinnamate – токсичный, иммунотоксичный аллерген, способен накапливаться, может приводить к эндокринным нарушениям. Помечен знаком опасно.
* Polyethylene – может вызывать раздражения кожи
* Isopropyl Palmitate – может вызывать аллергию и раздражения
* Limonene – токсичны йи иммунотоксичный аллерген, может вызывать раздражение кожи, помечен знаком опасно.
* Citral - – токсичны йи иммунотоксичный аллерген, может вызывать раздражение кожи, помечен знаком опасно.

+ неплохо увлажняет и питает губы
+ приятно пахнет
+ хорошо носится
+ не липкий, не скатывается в белю полоску

- состав
- для моих блеклых губ маловато цвета

Если вам также как и мне некогда/лень красить губы, то цветные бальзамы – ваша палочка-выручалочка. Обладательницам бескровных блеклых губ лучше попробовать что-то поярче. Если же у вас неплохой родной пигмент, то такой вот арбузик вообще идеальный вариант.

Цена: 50 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий