пятница, 9 октября 2015 г.

Гель для душа AlpStories "Лаванда"

Привет, красавицы. 
Продолжаем тему лаванды на этой неделе. Аромат моего лета и осени в 2015 году. Даже не ожидала что там им проникнусь.
Летом все время била себя по рукам и уговаривала, что очередной гель для душа мне совсем не нужен, что у меня их и так 5 и все даже на половину использованы. Но душа требовала чего-то нового. Причем настойчиво. А поскольку мелкие желания имеют тенденцию сбываться – вуаля, сервис Love Nature в свою последнюю коробочку Night Routine положил мне новенький гель для душа. С лавандой. От не знакомой мне, но мелькающей в последнее время во всех блогах, марки AlpStories
Разумеется гель был моментально обнюхан, опробован, и водружен на почетное место в ванной как новая любимая игрушка. Двух недель ежедневного использования мне более чем хватило, чтоб составить об этом продукте свое мнение. поэтому побежали знакомиться и разбираться.
Упаковка. Милая, лаконичная, на наляпистая пластиковая бутылка со стандартным для геля дозатором. Я больше люблю помы, но этот тоже ничего. Размер мой любимый – 250 мл. достаточно чтоб распробовать, привыкнуть и насытиться и даже пресытиться. Бутылка прозрачная, это прекрасно, потому что гель не закончится неожиданно. 
Аромат. Настоящая ароматерапия. Очень приятно пахнет настоящими цветами лаванды. Запах довольно резкий и сильный, девушкам чувствительным к запахам может не подойти! На коже, к сожалению, запах не остается. 
Консистенция. Гель довольно густой тягучей консистенции, белесый и полупрозрачный. Благодаря SLS в составе, отлично пенится, поэтому очень экономно расходуется. 
Свойства. Прочитав состав я конечно огорчилась и мысленно попрощалась с гелем до лета. Моя кожа очень плохо переносит все эти термоядерные чистящие средства, зимой она еще более сухая и кроме мягкий без SLS-ных средств и масел вообще ничего на нее не лью. Но, как ни странно, гель пошел хорошо. Кожу он не пересушивает, ощущений стянутости не дает. Чуть более жесткий чем мои привычные гели, но в разы мягче всех своих SLSных собратьев. 
Состав: Aqua / Sodium Laureth Sulfate / Cocamidopropyl Betaine / Coco-Glucoside / Sodium Chloride / Glyceryl Oleate / Coco-Caprylate / Stearyl Citrate / Lauryl Glucoside / Sodium Benzoate / Potassium Sorbate / Aloe Barbadensis Leaf Extract / Citric Acid / Lavandula Angustifolia Flower Extract / Citrus Sinensis Peel Oil Expressed / Parfum / Propylene Glycol / Phenoxyethanol / Coumarin / Linalool / Limonene. 

+ хорошо пенится 
+ изумительно пахнет 
+ экономно расходуется 
+ хорошая упаковка 

- состав 
- аромат для многих может оказаться слишком сильным 

Эту банку определенно с удовольствием допользую. К покупке рекомендую, но помните про запах! С радостью попробовала бы еще что-нибудь этой марки. Масла меня очень даже привлекают. 

Цена: 279 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий