вторник, 6 октября 2015 г.

Посеребренная ароматическая вода от Царства Ароматов

Привет, красавицы!
Хоть за окном у нас уже вовсю красуется осень, показывать вам сегодня буду своего летнего фаворита. Которым, к слову, продолжаю с удоволсьвтем пользоваться и сейчас.
Кто почитывает меня давно уже раз 100 наверное слышал о том, что у меня проблемная кожа. Простите, повторюсь ) Проблемная, куперозна, тонкая и капризная. А вода у нас жесткая и хлорированная. Поэтому утренние умывания я уже давно заменила мицелярными водичками и брызгалками. 
Самой большой любовью по-прежнему остается виноградная вода от Caudalie (отзыв на нее можно почитать здесь). 
Но к моему счастью и радости феи Love Nature положили в летнюю коробочку SUMMERTIME ароматную водичку от Царства Ароматов с запахом лаванды, которая чудесно разнообразила мои утренние водные процедуры. Применять ее можно не только для кожи лица, но и для тела. В летнюю жару водичка стала для меня спасением. Вот про нее то и поговорим сегодня.
Упаковка. Залили водичку в обычную затемнённую пластиковую бутылку, розового девочкововго цвета, с пульверизатором. Бутылка оформлена вполне симпатично. Слишком большая чтоб таскать с собой, но для перманентного использования дома – то что надо. Бутылка прозрачная, так что видно сколько водички в ней осталось. Пульверизатор удобный, распыляет воду мелкими брызгами, не плюется, не течет, пользоваться одно удовольствие.
Аромат. Мне всегда казалось, что к запаху лаванды я равнодушна. Но потом как-то так неожиданно случились разные косметические вкусности с этим ароматом и стало ясно, что ничего я к нему не равнодушна, а очень даже наоборот ) Водичка имеет достаточно ярко выраженный, но при этом не резкий и не удушливый запах цветов лаванды. На коже после распыления он не ощущается. Умывание и ароматерапия в одном флаконе. Но если вы совсем-совсем противницы лаванды и травяных запахов, то этот продукт мимо вас.
Свойства. Вода заявлена как успокаивающее и антисептическое средство для чувствительной и проблемной кожи, призванное освежать, тонизировать, успокаивать и припятствовать появлению акне. Она не сушит кожу, не дает жирного блеска, не вызывает раздражения и вообще какого либо дискомфорта. Ее не нужно промокать или смывать. Кожа после применения водички выглядит свежей и увлажненной. Девушкам с куперозом тоже подойдет, никаких покраснений или раздражений после использования нет. Производитель также пишет, что вода помогает при солнечных ожогах, но это я на себе, к счастью, не испытывала.

Состав. Не состав, а песня! Тем не менее аллергикам стоит быть на чеку, потому что именно натуральные компоненты являются самыми сильными аллергенами!
Aqua, Aroma: Lavandula Angustifolia Oil (Linalool)
+ натуральный состав
+ приятный аромат
+ неплохо увлажняет кожу, не вызывая раздражений
+ удобная упаковка

Минусов не нашла, с удовольствием повторю водичку.

Цена за 200 мл. – 47 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий